Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Назначение на должность зам. Генерального директора
Компания ООО, необходимо что бы фигурировал и подписывал договора, заместитель ген. директора.... Как по закону оформить заместителя в компанию и надо ли вообще это делать? Может можно просто выписать доверенность и все?
Александр, здравствуте! Доверенность конечно оформить надо ( с необходимыми полномочиями), но оформить также придётся, поскольку в некоторых случаях официальные органы требуют копию приказа, помимо доверенности.
1. Должность должна быть в штатном расписании
2.Должность должна быть в квалификационном справочнике должностей
3. Должность может называться иначе, например: Исполнительный директор
4. Заявление о приёме на работу
5. Приказ о приёме на работу
6. Трудовой договор + оформление трудовой книжки
7. Заполнение учётных кадровых документов.
Начнем с того, что должность Генеральный директор предполагает подчинение ему нескольких директоров, например, по развитию, по правовому обеспечению, по персоналу, по снабжению, по связям с общественностью и пр., считываете размах (!?), это оправдано в крупной структуре или крупном холдинге, зачастую с несколькими видами деятельности.
В 90-е годы гигантомания охватила многих и юр. лицо с личным составом в 20 человек, уже имело во главе Генерального директора, в Уставах так прописывали должность руководителя и эта гигантомания длилась довольно долго, хотя что не запрещено, то разрешено… В настоящее время с этим стало спокойнее и юр. лица регистрируют должности руководителей, называя их директорами, что оправдано и является хорошим деловым стандартом.
Относится ли это к вам- решать вам.
Приняв, заместителя Генерального директора, вы обязаны его оформить, как указала Галета Марина, добавлю лишь, с разработкой " Положения о заместителе Генерального директора"( на правах должностной инструкции), где изложить его функции, права, обязанности и ответственность, он, все-таки, не рядовой сотрудник.
В случае, если вы его хотите наделить лишь полномочиями на подписание договоров по доверенности а не через его должностные обязанности, закрепленные приказом, это не запрещено, хоть и не совсем солидно и на практике он будет заниматься и переговорами и рассмотрением протоколов разногласий и расчетов по бухгалтерии и подписанием актов приема-передачи, графиков, спецификаций, проверкой учредительных договоров контрагентов, претензиями и спорами и т. д., т.к. будет владеть всей ситуацией по договорам .