8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть сапоги, если они оказались холодные?

Здравствуйте!

Купила сапоги зимние с натуральным мехом, но даже в - 20 с шерстяным носком ноги мёрзнут. Конечно, сапоги уже ношенные, но 14 дней не прошло с момента покупки. Могу ли я вернуть их в магазин?

Заранее спасибо.

, Марина, г. Кемерово
Юрий Иванов
Юрий Иванов
Юрист

Добрый день, В соответствии со ст. 25 ФЗ о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении 14 дней, с сохранением потребительских свойств товара и его товарного вида. Обращайтесь к продавцу обязательно в письменной форме (заявление — срок рассмотрения 30 календарных дней, претензия — 10 календарных дней), чтобы зафиксировать день обращения.

0
0
0
0
Иван Синельников
Иван Синельников
Ведущий юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Добрый день! Возврат товара возможен:

если товар не был в употреблении сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если сохранены потребительские качества и следов ношения товара особо не видно, то есть шанс вернуть товар или обменять.

Хочу отменить, что возможен только обмен, если аналогичный товар есть у продавца на складе, если же аналогичного товара нет, то возможен возрат денежных средств.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Марина!

Так как Вы пишите, что сапоги уже ношенные, то вернуть или обменять их просто так Вы уже не можете. При этом, возврат без оснований, Законом в принципе не предусмотрен, возможен обмен. Возврат же только если нет аналогичного товара, подходящего для обмена.

Коллеги выше привели верную норму, но почему-то не обратили внимание на то, что сапоги уже были в употреблении.

Конечно, Вы можете попробовать обратиться к продавцу, в расчете не то, что он не заметит следы носки (при условии, что у Вас сохранены ярлыки, коробка и т.п.), но отказ его будет правомерен.
Законно вернуть такой товар можно только, если его фактические свойства не соответствуют описанию при продаже (ст. 10, 12 ЗОЗПП).

0
0
0
0

Дополню, что если все-таки продавец согласится на обмен, но аналогичного товара подходящего Вам не будет и Вы сможете вернуть сапоги — возврат средств за товар производится в течение 3-х дней:

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Добрый день я стал жертвой мошенников с сайта ройлак Можете ли вы мне помочь вернуть мои деньги И что мне делать?
Добрый день я стал жертвой мошенников с сайта ройлак Можете ли вы мне помочь вернуть мои деньги И что мне делать?
, вопрос №4087524, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты?
Добрый день! Меня зовут Олеся Произошла следующая ситуация: Оплатила полностью брекеты на всю верхнюю челюсть (30тыс.руб) поставили только на 4 зуба, так как сначала нужно отодвинуть их. После того, как отодвинутся зубы, поставили уже бы на всю челюсть. Но в процессе носки маленьких брекетов появились проблемы (брекеты отпадали сами по себе (2 раза), что подтвердил другой врач этой клиники, сказал что мой врач неправильно рассчитал длину дуги. Врач постоянно переносит записи, то есть нормального сотрудничества у нас не вышло). Могу ли я вернуть деньги за недоставленные брекеты ? Заранее благодарю Вас за ответ!
, вопрос №4084835, Олеся Артуровна, г. Братск
700 ₽
Защита прав потребителей
Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности?
Добрый день, купил на Wildberries кислородный концентратор longfianjay-10, распаковку товара снимал на видео (упаковка выглядела потрёпанной, на ней уже было много других номеров, видимо от товара раньше отказывались, я оказался восьмым покупателем), технической документации не было, лежал только порванный пакет от неё, включил аппарат в сеть, он не запускался, даже простое цифровое табло не горело, а горел один красный индикатор, символизирующий, что к концентратору не поступает эл/питание (в инструкции на сайте производителя так дают описание), оформил возврат на WB, там отказали, ссылаясь на то, что не увидели техническую неисправность на видео, а про коробку написали, что это всё мои домыслы, что товар возвращался предыдущими покупателями, хотя при оформлении товара, они его маркируют номером. Дальше мне предлагают отвезти товар в сервис-центр производителя, который находится в Екатеринбурге, а я нахожусь в Красноярске и оформлял доставку именно в этот город, WB ссылается на гарантийный талон, которого даже в коробке не было. На WB я нашёл продавца, позвонил в эту аптеку, она находится в Екатеринбурге, там сказали, что они реализуют свой товар через WB и напрямую, и сказали что можно отдать товар на экспертизу, у которой есть лицензия на проверку. Вопрос: 1. Могу ли провести в Красноярске независимую экспертизу для подтверждения неисправности? 2. Не потеряю ли я после этого гарантию для возврата на WB (гарантийного талона в коробке не было)? 3. В аптеку я звонил, там разрешили проводить, так как на мои претензии WB пишет, что ссылается на них.
, вопрос №4084857, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2016