8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязательно ли указывать паспортные данные для возврата денег за некачественный товар?

Купил жидкие гвозди. Тубус из картона размягчился и порвался. На след день отнес в магазин. Дали бланк заявления на возврат. В бланке запрос паспортных данных. Заполнил все кроме их. Отказались принимать тк у них расходные ордера по форме ко-2 а там требуются паспортные данные. Сейчас на руках товар, чек, и их бланк заявления с указанием отказа приема заявления с краткой причиной отказа предоставления данных. Расписалась за этим администратор(текст роспись). Как действовать дальше?

, Владислав, г. Комсомольск-на-Амуре
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
Я бы советовал Вам подать претензию с требованиями вернуть Вам денежные средства за товар ненадлежащего качества и в претензии указать Ваши реквизиты. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Комсомольск-на-Амуре

Если я пошлю письмом, как мне отдать им товар?

Если я пошлю письмом, как мне отдать им товар?
Владислав

В соответствии с пунктом 6 статьи 18 ЗЗПП,

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

То есть если не вернут деньги Вы обращаетесь в суд, а если потребуют возврата- то верните и всё. Но они должны именно потребовать!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос имел ли продавец право так поступать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, пришел сегодня в магазин сдать планшет по гарантии с дефектом экрана (до окончания гарантийного срока осталось 3 дня) Была написана претензия на возврат денежных средств. Признаюсь поторопился и в претензии сразу потребовал назад деньги указывая что у товара есть существенный недостаток. Продавец претензию принял, расписался. После чего отказался принять товар на ремонт, аргументируя тем, что я написал претензию на возврат денег и товар он не примет до момента получения ответа на претензию.(А гарантия заканчивается через 3 дня) Сказал, что либо я переписываю претензию с возврата денег на ремонт, либо я забираю претензию и тогда он возьмет планшет на ремонт! Я оставил претензию и забрал товар. Вопрос имел ли продавец право так поступать? Могу ли я все таки сдать товар на ремонт и написать новую претензию до получения ответа на первую претензию и по какому закону? И в новой претензии более корректно указать, что требую вернуть деньги, только в случае обнаружения существенного недостатка..
, вопрос №4048689, Андрей, г. Новосибирск
Предпринимательское право
Я ИП и если я заключаю договор Об оказании информационно-консультационных услуг по вопросам кредитования с физическим лицом и принимаю оплату наличными, обязательно ли мне нужна касса
Доброй ночи, у меня такой вопрос. Я ИП и если я заключаю договор Об оказании информационно-консультационных услуг по вопросам кредитования с физическим лицом и принимаю оплату наличными, обязательно ли мне нужна касса
, вопрос №4048349, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Обязательно ли голосовать на выборах президента?
Обязательно ли голосовать на выборах президента???
, вопрос №4048274, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
Стоит ли бояться суда или же наоборот?
Добрый день! Живем на третьем этаже, затопили квартиры на первом и втором этаже, по причине прорыва шланга подключения смесителя. Готовы оплатить ремонт. Пострадавшие со второго и первого этажа пригласили человека из ЖЭУ, составили акт с указанием мест и вещей пострадавших от потопа, нас не пригласили на составление акта и мы свою подпись не ставили. Пострадавшие со второго этажа сразу запросили 250 тыс. руб. Ссылаясь на новый ремонт и новую мебель, сделанный в августе 2023 года. Мы согласились опалатит, но с условиеи, что мы напишем расписку о передаче денежных средств за компенсацию потопа, ремонт и новую мебель и строительные материалы,моральный ущерб. Так же в расписке попросили указать, что пострадавшие претенщий не имеют и после получения денег не будут снова просить деньги на новые вскрытые проблемы возникшие в следствии потопа. На что пострадавшие отказались писать в расписке приема передачи денег данную формулировку. Объясняя тем, что это лишнее зачем писать такое, а тем более для чего указывать свои данные документа удостоверяющего личность. Говорят, если не хотите просто отплатить, будем обращаться в суд, вызывать экспертизу и следовательно мы- ввновники, будет платить более высокую стоимость за потом а так же судебные издержки. Прошу помочь в данной ситуации, подсказать грамотное решение данной проблемы, как действовать? Стоит ли бояться суда или же наоборот? Заранее спасибо за ответы!
, вопрос №4047299, Валерий, г. Челябинск
Дата обновления страницы 21.11.2016