Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если груз доставленный транспортной компанией пришел разбитый
доброй ночи, подскажите пожалуйста , что мне делать -я купила очень дорогой шкаф в москве, сама я живу в ростове на дону, он пришел полностью разбитый, я его не приняла и написала претензию в транспортную компанию в течении двух дней, но они не составили акт ущерба. как мне дальше действовать- груз был застрахован магазином, но они говорят, чтобы я разбиралась с транспортной компанией
Что делать если груз доставленный транспортной компанией пришел разбитый доброй ночи, подскажите пожалуйста, что мне делать -я купила очень дорогой шкаф в москве, сама я живу в ростове на дону, он пришел полностью разбитый, я его не приняла и написала претензию в транспортную компанию в течении двух дней, но они не составили акт ущерба. как мне дальше действовать- груз был застрахован магазином, но они говорят, чтобы я разбиралась с транспортной компанией
людмила
Также напишите письменную претензию продавцу. По истечение 10 суток с момента получения. Все претензии отправлять только заказными письмами с уведомлением о вручении и сохранять для суда карточки, обращаться с иском в суд, основываясь на ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Для составления претензий и иска рекомендую очно обратиться к юристу/адвокату. Он собственно и на досудебной стадии Вам поможет.
Добрый день!
А с транспортной компанией Вы заключали какой либо договор или это транспортная компания от продавца? Заключался ли Вами договор с продавцом? Если заключался- есть ли там условия по момент риска случайно гибели и т.п.?
Тут всё будет зависеть от таких тонкостей, от которых зависит, кто отвечал за товар до момента его передачи Вам и каким образом была оформлена передача данного товара от продавца к ТК.
Сам тот факт, что с ТК Вы не составляли актов приемки ещё не лишает Вас права предъявлять претензию именно ТК, если иное не предусмотрено Вашими договорами. В общем нужно разбираться в документах путём их анализа.
Договора мною не заключались, но магазин груз застраховал, за мой счет. Я написала и отослала заказным письмом претензию и магазину, но срок уже получился 16 дней.
Договора мною не заключались
людмила
Ну так если не заключались- тогда в данном случае отвечает продавец.
Я написала и отослала заказным письмом претензию и магазину, но срок уже получился 16 дней.
людмила
Стойте. Если Вы к примеру на 3 день отправили претензию, то в данном случае течение срока приостановилось то есть даже если продавец получил Вашу претензию через 15 дней, считается, что Вы получил он её именно на 3 день, тут будет иметь значения те документы, которые у Вас остались на руках — Квитанция с почты, опись и корешек о получении уведомления.
срок уже получился 16 дней.
людмила
И что, что 16 дней? При чем тут кол-во дней? Если товар ненадлежащего качества претензии относительно качества товара Вы можете предъявить в течении гарантийного срока или в течении 2х лет, так что ни какие 16 дней тут значение не имеют, не путайте с 14 днями, которые даны потребителю на отказ от товара надлежащего качества!
Я написала претензию продавцу, но срок получился 16 дней.