Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Установили пластиковые окна с нарушением
Здравствуйте. Мне установили пласиковое остекление балкона с технологическим нарушением: створка не открывается, по скольку ширина створки оказалась больше чем ширина балкона. Створка 780 мм, ширина балкона 690мм.
Монтаж также задержали на 15 рабочих дней.
В компании решать вопрос по замене отказываются, могу ли я расторгнуть договор и получить средства назад?
Претензию прилагаю, но по ней решения компания не предложила.
- Претензия Экопластика.docx
Они давят на то что я подписал счет с указанными размерами. Но я технически не грамотен в вопросах пластиковых окон и не мог допустить что ширина профиля соответствует ширине створки.
И в целом не решают мою проблему, а пытаются прикрыть зад, вот и думаю стоит ли искать общий язык дальше или идти в суд, получить назад деньги, штраф и моралку.
Здравствуйте Олег!
Исходя из изложенного вами, усматривается возможность как внесудебного, так и судебного разрешения спора.
Для начала вам нужно дождаться ответа на претензию или истечения срока ответа на нее или выполнения требований. Однако, в вашей претензии несколько требований (вернее вариантов выхода из ситуации), а закон предполагает, что потребитель должен выбрать какое-то одно требование.
Расторгать договор не советую, так как тогда вы не сможете получить договорную неустойку, лишитесь права требовать устранения недостатков и будете обязаны возместить исполнителю все понесенные им расходы.