8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от посылки с лекарством Гипертостоп из интернет магазина?

Здравствуйте. Я сегодня заказала лекарство Гипертостоп в интернет магазине. Когда разговаривала по телефону с менеджерами, то они меня уверяли, что это лекарство, а не БАД. Затем я проконсультировалась с кардиологом по интернету. Кардиолог написал, что это не лекарство, а БАД. Получилось, что они меня обманули. Пришла смс, что они уже отправили сегодня посылку, хотя я тоже по телефону сказала, что отказываюсь от этого препарата.. Что мне делать, когда посылка придет на почту? Я не хочу выкупать, зачем они меня обманывали, ведь при заказе я у них спрашивала о лекарстве, они уверяли, что это не БАД. Что скажут на почте, стоимость посылки 3002 рубля.

Показать полностью
, Лидия, с. Коса
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва
что отказываюсь от этого препарата… Что мне делать, когда посылка придет на почту? Я не хочу выкупать, зачем они меня обманывали, ведь при заказе я у них спрашивала о лекарстве, они уверяли, что это не БАД. Что скажут на почте, стоимость посылки 3002 рубля.
Лидия

Здравствуйте, в таком случае можете на почту не ходить и не забирать посылку или отказаться от посылки на почте.

0
0
0
0
Виктор Будяну
Виктор Будяну
Юрист

Добрый день! В Вашем случае закон на вашей стороне сразу по нескольким основаниям.

По-первых, закон о защите прав потребителей четко указывает, что продавец обязан предоставить покупателю достоверную информацию о товаре. В случае нарушения данного пункта (что имеет место быть) вы вправе отказаться от данного товара, как от товара ненадлежащего качества, и что либо с вас истребовать не могут.

Во-вторых, продажа через интернет дополнительно обеспечивает гарантии покупателя от подобных случаев. Вы имеет право не принимать товар, отказавшись от него как от товара ненадлежащего качества, и в данном случае с вас не имеют право требовать даже почтовые расходы. Так что не беспокойтесь, никто вас не заставит этот товар купить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил краску в леруа мерлен, но купил матовую а надо глянцевую.В магазин обратился через 2 дня, обменять отказались ссылаясь на правила от 2023 года
Купил краску в леруа мерлен,но купил матовую а надо глянцевую.В магазин обратился через 2 дня ,обменять отказались ссылаясь на правила от 2023 года.
, вопрос №4113014, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года
Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине. Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года. А как по закону?могу ли я вернуть товар
, вопрос №4112758, Алексей, г. Москва
Таможенное право
Добрый день у меня такой вопрос если мне отправили деньги из-за рубежа посылкой экспресс курьером и ее
Добрый день у меня такой вопрос если мне отправили деньги из-за рубежа посылкой экспресс курьером и ее задержали на таможне и теперь уменя просят оплатить за хранение моей пос ылки ее задержали почто на два месяца и сумма набежала огромная подскажите что и как можно забрать посылку
, вопрос №4111848, Тимур, г. Москва
386 ₽
Военное право
Инфекционист выписал дорогие лекарства.на днях прозрду ВВК по травме руки, сказали после этого положат в госпиталь
Здравствуйте, мобилизованный ВНГ.выявили гепатит с хронический, генотип 3а, фиброз 1 степени.ссогу ли уволиться? инфекционист выписал дорогие лекарства.на днях прозрду ВВК по травме руки ,сказали после этого положат в госпиталь.
, вопрос №4109747, Сергей Костин, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.11.2016