8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли мне отказывать в ремонте телефона, ссылалась на следы эксплуатации, хотя в телефоне сгорел аккумулятор?

Был приобретён телефон через интернет.Через пару месяцев он сломался( а именно акамуляток сдох) Позвонил в магазин объяснил всё и уточнил что на телефоне пару царапин и сказали что всё без проблем. НУ я отправил и дней через 30 получаю ответ что телефон не подлежит ремонту так как на телефоне есть следы бытовой эксплоатации хотя там всего пару царапин на задней крышке и небольшая вмятина на верхнем краю. И ссылаясь на это они мне его не ремонтируют и не меняют .Хотя я с ним после всех эти дефектов ходил ещё месяц как минимум. Законный ли их ответ вобще?

Уточнение от клиента

и на что ссылаться?

, Дмитрий, г. Ульяновск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Ответ их не соответсвует закону. Бытовые царапины и ваша неисправность, это не повод вам отказывать. Вы претензию оформляли по товару? Какие были ваши требования?

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Дмитрий!

Если телефон на гарантии, то продавец может отказать в ремонте на основании того, что недостатки товара возникли в результате ненадлежащей эксплуатации товара:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

При этом, если Вы не согласны, вправе требовать проведения продавцом независимой экспертизы за его счет. Имейте ввиду, если экспертиза подтвердит, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ст. 18 ЗОЗПП).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
Здравствуйте, купил вещь с рук, но меня не устраивает заряд аккумулятора и в целом, я понял что трата слишком большая вышла, так как покупал с кредитки, могу ли я запросить возврат средств?
, вопрос №4061200, Кирилл, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Действительно ли я должна согласовывать форму полотенцесушителя в департаменте?
Добрый день! Обратилась в УК заменить старый полотенце сушитель на новый . Старое соединение стоит без байпасов и кранов отключения. Хочу поставить полотенцесушитель с байпасами (кранами отключения) . Диаметр старого полотенцесушителя 32 , труба пвх соединительная 40, новый полотенцесушитель тоже идет с диаметром входного/выходного отверстия 32 . УК отказывает мне в замене полотенцесушителя, ссылаясь на Постановление Правительства от 06.05.2011 354, тем что я должна согласовать проект переустройства (хотя меняю только форму полотенцесушителя) в департаменте архитектуры и строительства. Вопрос: насколько правомерен их откказ в замене? действительно ли я должна согласовывать форму полотенцесушителя в департаменте? Могу ли я вообще отказаться от полотенцесушителя, чтобы УК демонтировала полотенцесушитель и соединила стояк напрямую?
, вопрос №4061080, Галина Поздеева, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.11.2016