Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, купленный в интернет-магазине?
Купила мобильный телефон в интернет магазине, при получении и проверке характеристик, указанных на сайте ранее, данная модель совершенно не соответствует рекламе. Оплата уже произведена на почте при получении. Как мне вернуть деньги? Срок 14 дней еще не вышел. Спасибо.
Екатерина, здравствуйте.
Подскажите сколько времени прошло с момента его получения на почте?
Если не прошло еще и семи дней — то Вы вправе отказаться от телефона без какого-либо обоснования, поскольку в Вашем случае речь идет о его дистанционной покупке.
Для этого просто напишите продавцу отказ, сославшись на ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Добрый день, Екатерина.
Мой коллега верно процитировал выдержку из закона, но я настоятельно рекомендую вам написать претензию в магазин, так как данный продавец нарушает ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» в части недостоверной информации о товаре, а это ввод в заблуждения и на основании данного факта вам обязаны вернуть денежные средства, так как вы приобретали товар по оферту то тут еще и применим гражданский кодекс РФ.
С уважением, Виктор Иванов.
Екатерина, если, у Вас вышел срок, тогда стоит основывать свои требования исходя из положений ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
А поскольку
Это дает возможность предъявить требования согласно ст. 12 Закона
Большое спасибо, Михаил! Ваши советы обязательно применю в своей ситуации. В моем случае 7 дней уже прошло, сегодня 10й день. Упаковка и первоначальный вид товара сохранился, так же имеется чек об оплате за наложенный платеж. Единственное плохо,что название компании не сохранилось, и телефон, с которого мне звонили подтверждая отправку товара, но адрес отправителя конечно же остался, но это похоже физ.лицо. Во всяком случае на посылке было написано только ФИО и адрес.