8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, сломался диван на гарантии уже второй раз, менять на новый отказываются?

Добрый день. Сломался диван на гарантии уже второй раз (поломки разные) В первый раз нам его отремонтировали спустя два месяца сломался ещё раз. Мы написали претензию где потребовали возврата денежных средств либо замену на аналогичный диван. Спустя три дня нам позвонил менеджер магазина и сказал что менять на новый нам не будут только ремонт якобы мы превысили вес допустимый нормами.(какой именно вес нам не пояснили) и сказали делайте экспертизу за свой счет. Подскажите пожалуйста как нам быть дальше, что делать? Спасибо.

, Алексей, г. Череповец
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Нет никаких норм. если у вас гарантия действует, то пишите претензию и требуйте возврата денег. Откажут, обращайтесь в суд. Экспертизу обязан делать продавец.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
Здравствуйте у меня такая ситуация работаю у ИП уже 4 месяца не хочет официально оформлять что мне делать ? Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
, вопрос №4097588, Ирина, г. Уфа
600 ₽
Лишение водительских прав
8 что мне грозит и что делать?
Здравствуйте, у меня была судимость по ст264.4 , прошло уже 5 лет, водительское забрал 3 года назад , и опять попал по 12.8 что мне грозит и что делать ?
, вопрос №4097217, Константин, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Что делать работодателю в этом случае?
Добрый день. Бухгалтер восстановлен на работе по решению суда. Ей выплачена компенсация за вынужденный прогул. Данная компенсация, согласно Налогового Кодекса облагается НДФЛ. Сотрудник продолжает работать у нас. С текущей зарплаты мы удерживаем начисленный НДФЛ за выплаченную компенсацию (не более 20% по Трудовому Кодексу). Бухгалтер написал заявление о приостановлении работы в связи с неполной выплатой зарплаты. Правомерно ли это? Что делать работодателю в этом случае? Вычет суммы НДФЛ за компенсацию отказывается признавать.
, вопрос №4096439, Оксана Васильевна Никулина, г. Омск
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2016