Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто имеет право подписывать акт проверки?
Здравствуйте!
Мы меняем адрес, заключили договор аренды офиса (не фиктивный, фирма будет оплачивать счета за аренду, привезли мебель в офис, на двери имеется табличка с названием компании), само собой - перед регистрацией изменений в ЕГРЮЛ, к нам в офис пришел с проверкой представитель налоговой. Но в это время в офисе никого не оказалось (директор (он же - единственный участник ООО) постоянно в разъездах. Арендодатель конечно же подтвердил, что ООО действительно будет арендовать данный офис, показал проверяющему договор аренды, проводил его к офису и предложил позвонить арендатору, чтобы приехал представитель, открыл кабинет и показал, что действительно начат переезд. Проверяющий сфотографировал дверь с табличкой и в акте указал, что на момент проверки в офисе никого не было.
Насколько я понимаю, внесение изменений в отношении юридического адреса налоговая все же сейчас зарегистрирует, но при этом, они совершат повторный визит в течение 1-2 месяцев с даты регистрации, и если и во второй раз офис будет закрыт, то они отправят уведомление в банк о блокировке счетов и внесут в реестр сведения, что ООО по адресу регистрации не находится.
Поскольку в ООО нет наемных работников, директор сам-же оказывает услуги от имени компании по договорам, то он фактически не может находится в офисе ежедневно по 8 часов, т.к. компания оказывает услуги автоперевозок, возникает проблема подтверждения адреса и подписания акта именно директором.
Соответственно, возникает вопрос: имеет ли право директор общества делегировать полномочия по подписанию актов проверки налогового органа или банка о подтверждении места нахождения Общества другому лицу, не являющемуся сотрудником общества по доверенности?
Либо, если он примет на условиях трудового договора на неполную ставку помощника руководителя, который будет находится в офисе, отвечать на звонки, принимать посетителей и тп, возможно ли делегирование права подписи таких актов помощнику?
Какие еще варианты решения данного вопроса возможны с тем учетом, чтобы соблюсти требования законодательства?
Добрый день, Елена. Акт проверки может подписать кто угодно, но этим положительного решения Вы не добьетесь.
Посадите помощника руководителя, но по приезду налоговой он должен позвонить единоличному исполнительному органу, который несмотря на то, что «постоянно находится в разъездах» должен приехать и подтвердить адрес.
В противном случае, в акте они напишут «единоличный исполнительный орган отсутствует» и откажут.
Такая вот у них политика сейчас. Борьба с фирмами-однодневками во всю.
Была рада Вам помочь! :)