Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По вине банка не прошёл платеж, начислили штраф за просрочку в другом банке
Здравствуйте. У меня возникла следующая ситуация.
Уже год, каждый месяц, оплачиваю кредит в ОТП банке, через сервис Сбербанк онлайн. Был создан шаблон с реквизитами, и каждый месяц, я нажимал повторить и оплачивал кредит.
24 октября 2016 г. в очередной раз оплатил кредит.
1 ноября 2016 г. та же сумма вернулась на счет, в смс было написано пополнение карты, больше ни какой информации.
2 ноября поехал в отделение сбербанка, где мне выдали платежное поручение, где написано:
ВОЗВРАТ П П от 24.10.16 - НЕВЕРНО УКАЗАНО НАИМЕНОВАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ,
сказали, такое бывает, проверте реквизиты, попробуйте еще раз.
Всё перепроверил, всё верно, звонил в ОТП банк перепроверил с ними реквизиты - они ничего не меняли, деньги к ним не поступали. Делать нече, повторил платеж, т.к. отделения ОТП банка у нас в городе нету.
Звонил операторам сбербанка 2, 4, 6 числа они мне отвечали платеж отправлен, ездил в отделение Сбербанка, они мне дали платежное поручение, что деньги отпралены. В ОТП банке денег не видели.
В итоге 11 ноября деньги вернулись на карту, снял деньги и на следующий день поехал в отделение ОТП банка в г. Екатеринбург, оплачивать кредит там. В банке естественно сказали, что деньги не поступали, у вас просрочка ~5000 рублей. Еще раз проверили реквизиты, напечатали, заверили печатью. Сказали, что виноват Сбербанк. Позже позвонил в Сбербанк, там мне со 100 процентной вероятностью сказали, что ОТП банк не принимает платеж.
Подскажите, что делать в данной ситуации:
где искать виноватых? Ведь 5 тысяч рублей на дороге не валяются, а также испорчена кредитная история.
В первом банке говорят, что виноват второй, во втором, что виноват первый.
Есть чеки со Сбербанка, оплата 24 октября и 2 ноября 2016 г. и платёжные поручения.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, Евгений.
Поскольку у Вас есть все документы на руках о том, что платеж отправлен, и в Сбере Вас об этом заверяли, то пишите им заявление с изложенной ситуацией, пусть разбираются. Также можете прописать о том, чтобы они провели проверку по данному факту и дали Вам письменный ответ, или заключение, просите, чтобы Вам компенсировали потери, возьмите подтверждение о том, что у Вас возникла из за этого просрочка, и приложите к заявлению, также из он лайн банка можете сделать скриншот о том, что вы все оплачивали.
Если Сбербанк будет отпираться, то нужно будет подавать на них в суд.
С уважением, Олег