Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Привезли не ту душевую кабину, не хотят принимать возврат из за остатка герметика
Добрый день! Мы в магазине приобрели душевую кабину. Когда ее доставили, попросили расписаться за доставку(что она в целости и сохранности). Когда начали ее собирать оказалось что нам привезли другую кабину. В магазине согласиль на возврат с условием. Вначале кабину привезут в магазин, посмотрят на нее. И только потом дадут согласие на обмен. Имеем ли мы право требовать от магазина чтобы нам привезли то что мы покупали, учитывая что привезенную кабину мы почти собрали и в некоторых местах есть герметик?
Сто процентов можно вернуть, а еще взыскать убытки, например за установку если есть возможность предоставить чек или договор на установку.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Это просто хамство по хорошему! Заказывали велосипед — привезли самокат! Еще и условия ставят! Для Вас данный товар является товаром с недостатками.