Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть предоплату, оплаченную в интернет-магазине?
Здравствуйте. Интернет магазин оттягивает отгрузку проплаченного мной товара 100% предоплатой. Хочу вернуть эту оплату. Поставщик - ООО, заказчик - физ. лицо, разные регионы, договор не заключён, имеется счёт выставленный поставщиком на эл. почту физ. лица и чек (квитанция) банка об оплате этому ООО. Мои действия?
, Игорь, г. Екатеринбург
Евгений Целоусов
Здравствуйте, Игорь! Вам необходимо направить по юридическому адресу ООО претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. К претензии приложите копию квитанции из банка. Претензию необходимо отправить по почте с описью вложения и уведомлением о вручении. В самой претензии не забудьте указать реквизиты вашего банковского счета, на который поставщик должен будет перечислить денежные средства. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения.
Иван Синельников
Добрый день Игорь! В соответствии со статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителя» вы имеете право отказаться от товара в любое время до момента его передачи вам, а после получения в течении 7 дней если вам предоставлена информация о возврате товара в письменном виде, если не предоставлена, то срок увеличивается до 3-х месяцев.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Удачи в решении вашего вопроса!