Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию за просроченный ремонт с сервисного центра, если стоимость товара возмещена СК?
В январе этого года был купле телефон и страховка " На всякий случай" от ВТБ страхования . 25 июля телефон телефон был сдан по гарантии в сервисный центр партнер страховой компании где и находится по сей день . Страховая выплатила стоимость телефона 15.11.2016. Можно что-то предъявить сервисному центру за просроченный срок ремонта ?
Здравствуйте. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите
прав потребителей», продавец несет ответственность за нарушение сроков устранения
недостатков товара. Он уплачивает потребителю за каждый день просрочки
неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Между тем, указанным
законом предусмотрен досудебный порядок, т.е. если вы имеете намерения взыскать
с продавца неустойку по указанным выше фактам, то в адрес продавца надо
направить претензию о том, что вами был приобретен такой-то товар, по такой то
цене, с таким-то серийным номером (товар желательно указать подробно). Также
указываете, о том, что данный товар приобретен с недостатками, в результате
чего Вы обратились по гарантии. Между тем, сроки, предусмотренные указанным
законом были нарушены, в связи с чем просите выплатить неустойку в таком-то
размере и указываете расчет неустойки. Также укажите срок и Ваши реквизиты для
перечисления денег. В случае, если в срок, указанный в претензии денег не
будет, обращайтесь в суд. По указанному выше закону потребитель госпошлину не
оплачивает и подает иск по своему месту регистрации, либо по месту заключения
договору купли-продажи, либо по месту нахождения ответчика.
С ув. Анастасия