Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

172 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
172 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть деньги за устройство

Добрый день!

купил в магазине МФУ НР, модель 1530. Сдал по гарантии через 10 дней. Заменили на М1536. Проблема осталась. В Московском представительстве НР сказали, что это особенность данной модели.

Что делать дальше?

16 Августа 2012, 12:39, вопрос №14435 Сергей, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 936 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Коши Заур

    Если про особенность данной модели устройства Вас не проинформировали (не указана в инструкции) - в соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора и Вы сделали неверный выбор из-за ненадлежащего информирования Вас продавцом о свойствах и характеристиках товара, то Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Даже если это товар, который заменен по гарантии.

    Обратитесь к нему с письменной претензией, если откажется , то обращайтесь с иском к мировому судье.

    16 Августа 2012, 12:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шабанов Александр

    Добрый день!

    В соответствии с ч.1 ст. 18. Закона РФ «оЗПП», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара(обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

    В соответствии со ст.22 вышеуказанного закона, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной сумм подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Также, как верно указано коллегой, в соответствии с ч. 1 ст.12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.


    И в том и другом случае, пишите претензию и направляйте её в магазин (под расписку или ценным письмом (с описью). Если претензию проигнорируют, обращайтесь в Суд по месту жительства. Гос.пошлина не оплачивается.

    16 Августа 2012, 12:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats