Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги за устройство
Добрый день!
купил в магазине МФУ НР, модель 1530. Сдал по гарантии через 10 дней. Заменили на М1536. Проблема осталась. В Московском представительстве НР сказали, что это особенность данной модели.
Что делать дальше?
Если про особенность данной модели устройства Вас не проинформировали (не указана в инструкции) - в соответствии со ст.10 Закона о защите прав потребителей, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора и Вы сделали неверный выбор из-за ненадлежащего информирования Вас продавцом о свойствах и характеристиках товара, то Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Даже если это товар, который заменен по гарантии.
Обратитесь к нему с письменной претензией, если откажется , то обращайтесь с иском к мировому судье.
Добрый день!
В соответствии с ч.1 ст. 18. Закона РФ «оЗПП», в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара(обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).
В соответствии со ст.22 вышеуказанного закона, требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной сумм подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Также, как верно указано коллегой, в соответствии с ч. 1 ст.12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
И в том и другом случае, пишите претензию и направляйте её в магазин (под расписку или ценным письмом (с описью). Если претензию проигнорируют, обращайтесь в Суд по месту жительства. Гос.пошлина не оплачивается.