8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом взыскать денежные средства с интернет-магазина?

Здравствуйте!

Купил рулонные шторы в интернет магазине, но по размерам они не те, что я заказывал. Продавец отказывается менять шторы на нужный размер, взамен просит их доукомплектовать за мой счет! Я отказываюсь и хочу подать в суд на возврат денежных средств, так как на контакт директор магазина, в лице менеджера, идти не хочет. Говорит, что товар под заказ по закону возврату не подлежит, что видимо им позволяет не нести ответственность.

Шторы новые и я их не устанавливал, как просил продавец. Имеется чек. Имеется вся переписка по почте с менеджером, где видна ошибка менеджера и развод меня на деньги. С момента покупки прошло 5 дней. Что мне делать, чтобы продавец чтил закон? Мои действия?

Показать полностью
, Ринат Шамильевич, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый вечер.

Поскольку в Вашем случае имеет место дистанционная продажа, то продавец обязан удовлетворить Ваши требования по отказу от товара, при условии, если он поступил в течение 7-ми дней после принятия штор.

По смыслу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Поскольку письменные доказательства, того, что Вы с данным требованием в отведенный срок, как я понимаю к продавцу обращались, то у Вас есть все основания для обращения в суд с требованием о возврате Вам денег за шторы, с перспективой положительного разрешения спора в Вашу пользу.

Что мне делать, чтобы продавец чтил закон? Мои действия?
Ринат Шамильевич

Дополнительно посредством почтовой связи отправить в адрес продавца письменные требования о возврате денег за шторы, а по истечении 10 дней с момента его получения, если не будет обратной реакции — обращаетесь в суд.

В иске при этом, помимо возврата денег за шторы, требуете взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от удовлетворенных судом требований.

1
0
1
0
Ринат Шамильевич
Ринат Шамильевич
Клиент, г. Москва

Но как же быть с такой категорией товаров, которые делаются по индивидуальному заказу?

Но как же быть с такой категорией товаров, которые делаются по индивидуальному заказу?
Ринат Шамильевич

А давайте все же определимся — это был заказ по каталогу или Вы дали свои замеры, указали желаемый цвет, способ пошива, узор, варианты крепления, наличие дополнительных элементов и т.п.

Закон говорит, если быть точно не об индивидуальном заказе, а о

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При этом как сами видите, данный товар может быть использован только Вами.

Не думаю, что заказанные шторы отвечают данным требованиям закона — вполне возможно их использование иными клиентами.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Семейное право
Каким образом взыскать эту задолженность?
Кратко о проблеме: У отца совершеннолетнего ребенка 18 лет, который учится на очном отделении первого курса, образовалась задолженность по невыплате алиментов до момента совершеннолетия ребенка за два года. Каким образом взыскать эту задолженность?
, вопрос №4772948, Клиент, г. Екатеринбург
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Защита прав потребителей
50 процентов я уже оплатил, могу ли я требовать возврата денежных средств и устранения брака?
Здравствуйте, мне установили некачественную кухонную столешницу. с браком. изготовитель не устраняет недостатки. 50 процентов я уже оплатил, могу ли я требовать возврата денежных средств и устранения брака?
, вопрос №4770376, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2016