Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосервис не хочет исполнять гарантийные обязательства
Здравствуйте! Я ремонтировал автомобиль (частичная покраска)в сервисе, где дали гарантию на выполненные работы 1 год. Однако, спустя 1,5 месяца на крыле появились вздутия лкп(с чем я и обращался). В сервисе сказали, что это из-за короззийности крыла, о чем якобы меня предупреждали, и гарантию на это они не давали. На самом деле, конечно же, меня не предупреждали о состоянии крыла(никаких подтверждающих документов у них нет, в заказ-наряде так же отсутствует упоминание об этом). Приблизительно такая же ситуация с порогами - спустя некоторое время после ремонта антигравийное покрытие стало отходить, а в сервисе сказали что это следствие повреждения, о они, опять же, тут ни при чем. Как мне поступать в этой ситуации?
Здравствуйте, писать письменно претензию о некачественно выполненном ремонте и требовании устранить, в дальнейшем при молчании или отказе обращаться в суд с требованием :
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требование выбирайте по своему усмотрению, ну и надо быть готовым к тому что по срокам это довольно долго, кроме того возможно придется делать независимую экспертизу указанных дефектов.