Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
132 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Автосервис не хочет исполнять гарантийные обязательства

Здравствуйте! Я ремонтировал автомобиль (частичная покраска)в сервисе, где дали гарантию на выполненные работы 1 год. Однако, спустя 1,5 месяца на крыле появились вздутия лкп(с чем я и обращался). В сервисе сказали, что это из-за короззийности крыла, о чем якобы меня предупреждали, и гарантию на это они не давали. На самом деле, конечно же, меня не предупреждали о состоянии крыла(никаких подтверждающих документов у них нет, в заказ-наряде так же отсутствует упоминание об этом). Приблизительно такая же ситуация с порогами - спустя некоторое время после ремонта антигравийное покрытие стало отходить, а в сервисе сказали что это следствие повреждения, о они, опять же, тут ни при чем. Как мне поступать в этой ситуации?

27 Июля 2013, 14:34, вопрос №144204 Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 838 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Здравствуйте, писать письменно претензию о некачественно выполненном ремонте и требовании устранить, в дальнейшем при молчании или отказе обращаться в суд с требованием :

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Требование выбирайте по своему усмотрению, ну и надо быть готовым к тому что по срокам это довольно долго, кроме того возможно придется делать независимую экспертизу указанных дефектов.

    27 Июля 2013, 14:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats