Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар б/у ненадлежащего качества?
Добрый день!
Купил Mac Book Pro б/у на авито у физ лица. на сам товар все бумаги, аксессуары и чек с магазина имеются. внешнее состояние не вызывало подозрения. при покупке оговаривалось 3 дня на диагностику скрытых неполадок, путем обычного использования.
Буквально в течение первых суток было выявлено, что ноутбук имеет скрытый дефект и по своей воле начинает врубать пропеллеры на всю мощность и ужасно тормозить, затем опять работает тихо и шустро. и еще при самодиагностике выдает несколько пунктов о необходимости обслуживания различных составляющих.
О чем было сообщено продавцу на утро следующего дня. Тот начал уклоняться от возврата средств, мол давай неси в сервис пусть там почистят его и все будет ок. на данный момент ноутбук уже 2 недели в сервисном, ни как не могут его починить. говорят уже о замене материнской платы стоимостью 35т.р.
в связи с чем вопрос. могу ли я на законных основаниях требовать возврата средств или оплаты стоимости ремонта.
Роман
Роман, добрый вечер!
Согласно ГК РФ, ст.469. Качество товара
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Соответственно у Вас на руках должны быть подтверждающие документы на товар.
Готовьте претензию (2 экземпляра, направляйте почтой РФ у описью и уведомлением). Срок выполнения Ваших требований 10 дней. Ваши требования — вернуть денежные средства за товар и возместить понесенные Вами расходы, а так же за неудовлетворение требований заплатить неустойку по ст.395 ГК РФ.
Успехов Вам!