Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если он находился в ремонте более 45 дней?
Здравствуйте. Купил телефон, через 1 день отдал на диагностику продавцу, т.к. выявились некоторые неисправности. Телефон был в ремонте более 45 дней. Сегодня я потребовал возврат денег, написал заявление, у меня его приняли, подписали, копию выдали мне. Позже мне позвонили и сказали то что телефон отремонтирован, но я сказал что хочу забрать деньги. Мне ответили что скорее всего в возврате денег мне откажут. Правомерно ли это. Могу ли я требовать возврата денег.
Здравствуйте, если речь идет о телефоне имеющим сенсорный экран и операционную систему, который может использоваться и для телефонной связи, и для беспроводного выхода в Интернет, и как навигатор то тогда,
согласно ст.18 закона «О защите прав потребителя»,
-Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Так как ваша ситуация не подпадает ни под один критерий, вернуть товар и получить за него деньги скорее всего не удастся, если только сам продавец не пойдет вам на встречу.