Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть очки, причиняющие дискомфорт?
Подскажите,пожалуйста. Купив очки с линзами без диоптрий,испытываю дискомфорт : после дня,проведенного в очках болят глаза,очень краснеют. Или проходя мимо окна,лампы и т.д. ,блики на внутренней стороне очков,видимо, отражают свет и сильно бьют по глазам. Можно ли произвести возврат товара?
Я могу предположить, что если вы купили очки без диоптрий и не заказывали отдельные линзы к ним, то скорее всего, вы купили именно оправу (так как обычно в оптиках или иных магазинах оправа с базовыми стеклами значится именно как оправа). В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации оправ для очков нет. Следовательно, можно вернуть.
смотря как вы хотите его возвратить — как некачественный товар или товар Вам не подошедший. Как некачественный товар можете, как неподошедший — ну есть некоторые споры относительно того, есть ли в перечне солнцезащитные очки, но если по 25 ЗоПП то заявиться стоит.
Екатерина, добрый день!
Закон о защите прав потребителей дает Вам право на: обмен товара или возврат денег (ст.18). Недостаток, который Вы описали, является существенным.
Возврат по закону осуществляется в виде написания претензии (заявления на возврат) с указанием обстоятельств, послуживших возврату и, что в итоге, Вы хотите получить, например, вернуть денежные средства. Претензия составляется в двух экземплярах (один Ваш, другой продавца). Отправка претензии: почтой с уведомлением и описью или личная передача с печатью и подписью магазина на Вашем экземпляре. Срок рассмотрения 10 дней.
Успехов Вам.