Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить при неполном возврате денежных средств за возврат товара
В Телемагазине "ТТС" заказали два товара по телефону. Посылку получили с двумя нашими товарами и со скидочной картой продавца (Хотя мы эту карту не просили!). Сделали возврат через 4 дня из-за ненадлежащего качества одного товара. При возврате, по указанию оператора продавца, вернули весь комплект посылки, вплоть до договора., при этом за посылочную коробку заплатили еще 600 руб.. Вместо 2872 рублей, вернули 1880 рубля. После повторного звонка для уточнения неполного возврата суммы денежных средств 990 руб., оператор продавца сообщил нам по телефону, что за скидочную карту продавца они не возвращают деньги, у них такие условия! Что карта оформлена на покупателя, и при дальнейшем заказе товаров будет скидка 200 руб..
В итоге мы теряем 1590 руб. Договор изучить не можем, т.к. договор вернули продавцу, по указанию оператора продавца. Подскажите , пожалуиста, как быть в такой ситуации?
С уважением жители Татарстана.
Здравствуйте. Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. В случае отказа обращаться в суд.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.