Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почта России требуют забрать заказ из интернета, от которого отказался еще при заказе
добрый день! хотел бы чтоб мне подсказали как поступить. хотел заказать телефон в интернете. позвонил. там дал девушке свой адрес и номер телефона. самостоятельно заказ не оформлял т. к. форма заказа на сайте отсутствовала. затем вторым звонком я попросил отменить заказ( буквально через 10минут). теперь меня с почты терроризируют из-за того что заказ пришел. Если в течение 9 суток Вы не выкупаете Вашу ценную бандероль, мы будем вынужденны обратится в коллекторское агенство, Ваш адрес и данные будут переданы на обработку для проведения проверки по факту задолженности и выезда сотрудников к Вам для взыскания задолженности. По-этому во избежание данной ситуации настоятельно рекомендуем выкупить сделанный лично Вами заказ с почты!!! Могу ли я игнорировать? или надо что-то предпринять? у меня даже денег нет чтоб расплатиться.
Здравствуйте!
Сама почта не может вас терроризировать, она не сторона по договрру. От посылки вы имеете полное право отказаться, вообще ее с почты не забирать. Остальным, вас просто пугают, с вас могут взыскать только за пересылку. Да и это маловроятно, так как установить ответчика невозможно. Скажите, что вы ничего не заказывали
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомленияпотребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.