8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой может быть срок гарантийного ремонта смартфона?

Добрый день. Был куплен смартфон. Через пол года самопроизвольно стал перезагружаться, выключаться. Был сдан в сервисный центр со сроком 45 дней, по прошествии дней 30-35 вернулся с диагнозом: " Указанных дефектов не выявлено. Была произведена переустановка ПО." Но дефект остался. Через месяц (не было возможности сдать в СЦ раньше) смартфон вновь был сдан в СЦ с той же самой проблемой. Сотрудник СЦ озвучил срок проверки качества не более 20 дней, НО данный срок нигде не указан ( заметили данный факт позднее). Подскажите, каков может быть срок? Согласно "Закону о защите прав потребителя" если срок не указан, то он не должен превышать 45 дней (вроде так). И что делать если смартфон вернется из СЦ с тем же диагнозом и теми же дефектами?

Показать полностью
, Александр, г. Екатеринбург
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В акте который вам должны были выдать, что прописано. Что вы указывали в своей претензии, во второй раз.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Екатеринбург

В акте было написано: "Указанных дефектов не выявлено. Была произведена переустановка ПО". Когда сдавал второй раз, сотрудник СЦ указал такое же описание дефекта с незначительным уточнением (если в первый раз звучало: "Самопроизвольная перезагрузка, выключение"- то во второй раз написали: "Появление синего экрана и Самопроизвольная перезагрузка, выключение").

Ваши требования какие звучали в претензии?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.11.2016