8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен чайника по гарантии

Здравствуйте. Мы купили чайник, он сломался. Магазин взяли его на экспертизу, оказалось , что он не подлежит ремонту и нам предложили заменить его на такой же. Могу ли я требовать возврат денег , т.к не хочу замены?

, Александра, г. Череповец
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Здравствуйте!

да, право выбора требования (возврат, замена или ремонт) принадлежит потребителю, а не продавцу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.11.2016