Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание товара сверх нормативного времени при удаленности сервисного центра
Имею ли я право, взять товар на гарантийное обслуживание свыше регламентированого срока 45 дней, при условии что доставка до СЦ займет длительное время, в связи с отдаленностью сервисного центра более 3000 км от пункта приема товара на гарантию
Добрый вечер, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.При превышении гарантийного ремонта более 45 дней товар автоматически считается товаром имеющим существенный недостаток, который не возможно устранить. В таком случае покупатетель имеет право вернуть денежные средства уплаченные за товар и согласно судебной практике такие сопорры чаще всего решаются в пользу потребителя.