8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание товара сверх нормативного времени при удаленности сервисного центра

Имею ли я право, взять товар на гарантийное обслуживание свыше регламентированого срока 45 дней, при условии что доставка до СЦ займет длительное время, в связи с отдаленностью сервисного центра более 3000 км от пункта приема товара на гарантию

, Максим, г. Кемерово
Евгения Паринова
Евгения Паринова
Юрист, г. Воронеж

Добрый вечер, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.При превышении гарантийного ремонта более 45 дней товар автоматически считается товаром имеющим существенный недостаток, который не возможно устранить. В таком случае покупатетель имеет право вернуть денежные средства уплаченные за товар и согласно судебной практике такие сопорры чаще всего решаются в пользу потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Списали 150 руб за обслуживание карты сбербанка не могу оспорить комиссию и вернуть деньги обратно не хватило оплатить проезд что делать как правильно вернуть списанные деньги обратно
Списали 150 руб за обслуживание карты сбербанка не могу оспорить комиссию и вернуть деньги обратно не хватило оплатить проезд что делать как правильно вернуть списанные деньги обратно
, вопрос №4247431, Людмила, г. Москва
Недвижимость
Какие нормативные документы действуют?
В мкр Климовск (Подольск) после зимней аварии проводится массовая замена коммуникаций отопления и водоснабжения. Живем на втором этаже. Согласны на замену труб на пластиковые. Жильцы первого и третьего этажей против замены. Нужны ли отказные заявления? Кто понесет ответственность при возможной аварии? Какие нормативные документы действуют? СПАСИБО
, вопрос №4246730, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Вот у меня и вопрос, если будет признан заводской брак, то какие далее мои действия?
Здравствуйте,приобрели луховоц электрический шкаф 17.08.24,вчера впервые им воспользовалась.Сегодня тоже планировала в нем приготовить пищу,но он не работает.Пробовала включить в другие розетки,но не работает.Не через магазин в котором приобретался этот шкаф духовой,а самостоятельно обратились по гарантии в сервисный центр этой сети магазинов ДНС.Завтра должны забрать на ремонт.Сервисныц центр нпходится в Воронеже,мы живем в г.Новохоперск,а покупали в г.Борисоглебске.Вот у меня и вопрос,если будет признан заводской брак,то какие далее мои действия?Мне нужно с заключение обращаться в магазин ДНС на замену или возврат денег и вообще мы напрямую в сервисную службу обратились -это ничего страшного или нужно через магазин ДНС тезрику в сервисный центр отправлять?
, вопрос №4245949, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно в этой ситуации предпринять?
Добрый день. Купили ноутбук стал отключаться сам по себе и включается. Отнесли в магазин обратно, сервисный центр отказал в ремонте ссылаясь, что он был залит водой. Что можно в этой ситуации предпринять?
, вопрос №4244836, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право специалист сервисного центра (специалист по монтажу внутри домового газового оборудования)
Здравствуйте. В соответствии с новыми правилами договор на обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования имеет право только газораспределительная организация. Имеет ли право специалист сервисного центра (специалист по монтажу внутри домового газового оборудования) делать пуск газа после проведенных ему работ по монтажу газового оборудования (газового котла).???
, вопрос №4244593, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 10.11.2016