Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Должен ли сервисный центр предоставить замену оборудования если купленое сломалось по гарантии и ремонтируется?

Мы для компании (на юр. лицо) купили мойку машины Керхер. Через несколько 3-4 месяца, мойка сломалась. Мы отвезли в сервисный центр, где нам сказали оставить на диагностику, через неделю, сказали что сломался двигатель, и по гарантии ремон оборудования осуществляется в течении 45 дней. На просьбу дать чтонибудь в замен, ответили что сейчас на замен ничего нет, каждую неделю мне говорят о том, что возможно двигатель придет или замену доставят, но безрезультатно. Разве не обязана компания предоставлять замену?

26 Июля 2013, 11:51, вопрос №143650 Ирина, г. Оренбург
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 26.04.2018 мы ответили на 837 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.