Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
652 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Должен ли сервисный центр предоставить замену оборудования если купленое сломалось по гарантии и ремонтируется?

Мы для компании (на юр. лицо) купили мойку машины Керхер. Через несколько 3-4 месяца, мойка сломалась. Мы отвезли в сервисный центр, где нам сказали оставить на диагностику, через неделю, сказали что сломался двигатель, и по гарантии ремон оборудования осуществляется в течении 45 дней. На просьбу дать чтонибудь в замен, ответили что сейчас на замен ничего нет, каждую неделю мне говорят о том, что возможно двигатель придет или замену доставят, но безрезультатно. Разве не обязана компания предоставлять замену?

26 Июля 2013, 11:51, вопрос №143650 Ирина, г. Оренбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

stats