8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный телефон, если гарантийный ремонт не устранил проблему?

01.09.16 купила телефон в Связном. Через 3 недели телефон стал самопроизвольно перезагружаться, извлекать симку и не видеть ее. Сдала телефон на гарантийный ремонт, через 45 дней вернули сказав, что провели ремонт. (в гарантийном талоне написано что телефон сбросили до заводских настроек и телефон исправен). В тот же день пришла в магазин за телефоном, продавцы стали его включать и телефон по прежнему не видел сим карту. Написала претензию на возврат денег. Со мной связались по телефону предложили проверку качества или повторный ремонт. Согласилась на проверку качества. Претензию аннулировали. Тут же отправили телефон на проверку качества. Через 20 дней проверки сказали, что телефон исправен! Но я по-прежнему не могу им пользоваться т. к. он не видит сим карту, т. е. прямая функция телефона не выполняется (разве это не существенный недостаток???) Как вернуть деньги? В магазине предлагают только сдать телефон на повторный гарантийный ремонт.. Прошло уже 3 месяца с момента поломки и не использования телефона. Когда им говорю о том, что если отдам товар в другой сервисный центр на проверку качества и там установят существенный недостаток, то согласно п. 1 ст 18 Закона ОЗПП из-за "невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" я могу требовать возврат денег. На данный аргумент мне отвечают, что "у вас не различные недостатки, а один и тот же и возврат не положен"! Помогите пожалуйста советом как поступить и прав ли магазин.

Показать полностью
, Анастасия, г. Слюдянка
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

То, что вам сделали, не считается ремонтом. Все претензии необходимо предъявлять продавцу изделия. Оформляйте претензию, пусть проводят экспертизу товара, т.к. у вс имеется спор по качеству. Если недостаток будет подтвержден, требуйте возврат денег и подготавливайтесь к возможным судебным тяжбам. Если что-то будет не ясно, буду рад помочь

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17

О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

14.В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

и

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Недвижимость
Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
Здравствуйте! Мы с супругой поговорили и я начал процедуру банкротства,есть жилье полученное по военной ипотке . Недавно супруга решила купить жилье (её мама дала денег +ей одобрили ипотеку в сбере,оформлением ипотеки занимался риэлтор которого нашла моя жена).Мы находимся в официальном браке.Я против этой ипотеки по причине прохождения банкротства и в наши планы ипотека не входила и есть риск потери имущества.Риэлтор моей жены ей сказал что банкротство непроблема все можно решить,я лично с ним общался и ему объяснил что я против и что согласия своего не дам,на что он мне ответил что моего согласия не требуется он исключил меня из сделки.Вообщем она внесла задаток в размере 50000 т.р Тепер осознала все риски не без помощи конечно .И тепер хотим вернуть задаток потому что я считаю что риэлтор ввел супругу в заблуждение с самого начала он знал что муж проходить процедуру банкротства предлогал даже ее преостоновить .Я звонил в банк (сбер) они сказали что без моего согласия на ипотеку ее не одобрят.Есть договор задатка и там прописанно что если банк откажет в ипотеке вернуть задаток. Этот риэлтор знал мою позицию,и ситуацию и все равно обеждал супругу что все будет нормально и довел ее до передачи задатка!!!! И теперь не спешат его возвращать!!!!Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
, вопрос №4773484, ДЕНИС, г. Алапаевск
Дата обновления страницы 10.11.2016