Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказанную для ремонта товара запчасть, если ее не доставили в срок?
В салоне по ремонту телефона 2 месяца назад заказали деталь для сломанного телефона,внесли предоплату 3000т.р обещали что деталь придёт через 3-4 недели.До сих пор нет.Могу ли я забрать деньги назад и отказаться от детали.В салоне отдавать деньги отказываются на том основании что внесли эти деньги поставщику.Но детали до сих пор нет......
Ув Татьяна
согласно ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», при дистанционном способе продажи товаров, коим является и продажа товара по образцам, покупатель вправе в любое время до передачи ему товара и в течение семи дней после отказаться от него. При этом он не обязан возмещать продавцу никакие расходы за исключением расходов на доставку товара, от которого покупатель отказался.Пишите претензию продавцу, если откажется брать, то отправляйте по почте, можно еще жалобу в роспотребнадзор составить я думаю ваш вопрос быстро решиться!
Удачи