Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть фирма, которая взяла мобильный телефон в ремонт и не возвращает
Добрый день, 23 августа 2016 г. отдал телефон Sony Xperia Z3 Compact Black в ремонт в сервис, для замены разъёма наушников и АКБ.
Починили так, что в итоге не работал слуховой динамик. После того, как повторно по гарантии отдал, согласились починить, на этом вроде бы история закончилась.
Немногим позже, разбился экран. 25 октября 2016 г. решил вновь отдать телефон на ремонт в ту же фирму, приняли.
После ремонта, вернули телефон, но 26 октября 2016 г. в нём стало выявлено больше поломок, чем было обнаружено ранее.
Вернул по гарантии телефон в ремонт, пришёл к Ним, сказал, что выявилось больше, чем было сделано. Записал разговор на телефон. Сказали, что готовы всё отремонтировать, просьба подождать.
Прошло больше 2 недель, вся связь по телефону идёт, только через Call Centr, который говорит, что у Них не работает телефон и что это у Них проблемы с телефонией и никак кроме прямого визита в офис с Ними нельзя связаться. Либо если удаётся им соединить, они говорят, ждите ещё 2 дня и так бесконечно.
Хитрость в том, что я знаю 2 прямых адреса их офиса, на которых самыми главными являются администраторы, которые не могут организовать встречу с директорами.
Как быть? (все квитанции и 1 записанный разговор, есть в наличии)
Илья, добрый день!
Ваш вопрос попадает под Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей». Вам была некачественно оказана услуга. В данном случае Вам необходимо написать претензию на данную организацию. Предоставить им телефон на диагностику. И вернуть себе оплаченные денежные средства или произвести ремонт.
С уважением, Жердева Елена Андреевна
Телефон у Них на данный момент.
Кому писать претензию?