Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый телефон
здравствуйте. купила в кредит сотовый телефон за 30000 тыс.,телефон плохо ловит связь,при входе в метро сразу пропадает связь и только при выходе через время появляется.На мою просьбу принять телефон обратно,либо поменять на другую модель,мне сказали что телефон сдадут на экспертизу,и только потом решат.Мне всё это время предлагается ходить без телефона,и причём потом он потом будет ремонтный.Я уже не говорю,что с кредитом тоже обманули.Куплен телефон в Связном.Подскажите,как грамотно решить эту ситуацию.
доброго времени суток, согласно ст.19 закона о защите прав потребителей, определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. если необходима экспертиза то пусть проводят, только настаивайте на своем Удачи
Здравствуйте.
«телефон плохо ловит связь, при входе в метро сразу пропадает связь и только при выходе через время» — это спорный недостаток, так как может быть обусловлен комплектующими телефона, а не его дефектами. Поэтому предоставлять им телефон для экспертизы не рекомендую, скажу недостатков нет.
Составьте претензию. Привлеките общество защиты прав потребителей имеющих возможность сделать свою экспертизу. Если в течении 10 дней вашу претензию не удовлетворят, обращайтесь в суд.