Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую форму претензии заполнять,скиньте образец,пожалуйста
Здравствуйте,у меня такая проблем.купила телефон в связном+купила страховку на него(втб).сломался телефон.отдали на платный ремонт,который оплачивает втб.прошло 70дней и мне говорят,что нет запчасти на телефон...что мне делать в данной ситуации? все нервы мне подпортили,я им звонила,когда срок и 45 дней был и 60, а меня направлял сервисный центр к втб, а втб к сервисному центру...и никто ничего внятного не говорил.
Какую форму претензии заполнять,скиньте образец,пожалуйста.и что дальше делать.куда обращаться?
Какую форму претензии заполнять, скиньте образец, пожалуйста.и что дальше делать.куда обращаться?
Вероника
Добрый день!
Так как речь идет про не гарантийный ремонт, а ремонт по страховке то для начала тут необходимо изучить Ваш договор страхования и тогда будет понятно, что и как отражать в претензии.
Для того, что бы добиться желаемого результата лучше всего составить грамотную претензию, а образцов таких претензий просто нет.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!