Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если повредили корпус ПК в сервисном центре?
Здравствуйте, примерно 4 месяца назад я приобрёл в магазине компьютер (системный блок), при получении продавец меня не проинформировал о гарантии и на корпусе не были наклеены пломбы, хотя я брал дополнительную гарантию на 2 года. Месяц назад я поменял корпус на другой(внутренности остались те же) самостоятельно. Две недели назад появились проблемы(начал греться) и я сдал его в сервисцентр от магазина по гарантии. Компьютер приняли хоть и по итогу дефектов не выявили но все диски отформатировали и переустановили систему+появились потертости и царапины на корпусе. При получении в магазине написал заявление и сфотографировал дефекты. После я позвонил в сервисцентр и сне сказали: "Мы пошли вам на встречу приняв ПК по гарантии. Все стёрли и переустановили потому что это потребовалось и об этом должен был предупредить продавец(хотя не предупреждал) а по заключению "специалистов" корпус был приобретён сразу после покупки ПК и эти потёртостям и царапины были до сдачи в СЦ. Вежливо меня послали на три буквы...
Что в таком случае можно делать ?
Спасибо.
Добрый день Антон!
В данной ситуации все зависит от того, что вы хотите добиться в данной ситуации.
Если вы хотите добиться возмещения материального ущерба за царапины и потертости, то в данном случае вам надо написать претензию в адрес сервисного центра с требованиями возмещения вреда. В случае отказа на претензию вы можете обратиться в суд. Для более детального ответа нужно изучить документы.
Удачи вам!