472 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что нужно сделать, чтобы интернет-магазин вернул деньги за некачественный товар?

Что нужно сделать,чтобы интернет магазин вернул деньги за некачественный товар? Далее описание ситуации:12 октября сделала и оплатила заказ. Оплатила телефон в размере 4340руб и доставку SPSRExpress 550руб, потому что она была самая быстрая.

18 октября получила посылку с телефоном от курьера SPSRExpress. Курьер отказался со мной проверять наличие содержимого посылки, так как данная услуга не включена в его обязанности. Компания SPSRExpress прокомментировала, что эта услуга не указана в договоре отправляющей компанией Kitmall.

При вскрытие были обнаружены незначительные нарушения целостности упаковки, которые не могли повлиять на качество товара. Телефон на внешний вид без дефектов, сразу не включился, тогда я поставила его на зарядку. При повторной попытке включить телефон на экране показались резкие полосы (как буд-то на дисплей надавили чем-то), что свидетельствует о дефекте дисплея телефона. Полосы резко исчезают, их не удается зафиксировать в с помощью камеры и дальше телефон просто напросто не включается.

Я в этот же день сделала возврат телефона в СЦ стоимость была 222руб. Посылка до Калининграда шла 18дней.

На что мне СЦ отвечает 08.11.2016г: Приняли ваше устройство в сервисный центр с актом 7822. На коробке устройства видны явные следы механического повреждения, в результате которого был раздавлен дисплей устройства. Данный случай не относится к гарантийному обслуживанию, т. к. неисправность возникла при транспортировке устройства. Вам следовало зафиксировать данное механическое повреждение с курьером при получении телефона из магазина Kitmall.

Обратная отправка негарантийного устройства будет стоить 350 руб.

Либо можем взять телефон на диагностику, в результате которой с вами будет согласована стоимость ремонта. В случае отказа от ремонта диагностика будет стоить 300 руб.

Уточните, как нам поступить?

И что теперь, кого искать виноватым?

Я не согласилась на ремонт, пусть делают диагностику. Эти дефекты на коробки сбоку, а экран раздавлен был в центре.

Виновата отправляющая компания, она заведомо ложно предоставляет услуги доставки или вообще отправила мне сразу разбитый телефон и сняла с себя обязанности по проверке товара на стадии приемки.

08 Ноября 2016, 10:14, вопрос №1433868
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Максим
1695
ответов
373
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Кристина!

В соответствии с ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Скорее всего без суда не обойтись. Поэтому обращайтесь с претензией к продавцу с требованием о расторжении договора купли продажи и возврате за товар уплаченной суммы.

И, что Вам мешает указать в суде, что при вскрытии товара присутствовала вся Ваша родня, соседи, друзья, коллеги по работе, кошка с собакой и хомячок которые на библии могут поклясться, что все было так как Вы рассказываете.

Тот факт, что с Вас требуют деньги за диагностику/экспертизу говорит о том, что продавец пытается взять Вас на понт. Простите меня за этот сленг. К сожалению в последнее время общение представителей даже крупных и ранее уважаемых компаний стало похоже на разговор с гопником или лохотронщиком в подворотне.

Вы в данном случае не обязаны искать виноватых. Законом бремя доказывания о причинах недостатков товара находящегося на гарантии лежит на продавце.

08 Ноября 2016, 17:24
q Отблагодарить
0 0
1695
ответов
373
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Ростов-на-Дону
Общаться в чате

Хочу добавить, что следует обратить внимание на условия магазина о доставке. А именно обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения. В любом случае в суде будут участвовать и магазин и ТК. Если в суде будет подтверждено надлежащими доказательствами, что магазин передал тк исправный груз, можно будет заменить ненадлежащего ответчика.

08 Ноября 2016, 18:00
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.