Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли рекламировать услуги салона красоты на радио?
Можно ли рекламировать услуги салона красоты (солярий и коллагенарий) в СМИ? Это относится к медицинским услугам?
Уважаемая Наталья!
Антимонопольный комитет рассматривает услуги салона красоты (солярий и коллагенарий) как медицинскую услугу и для этого у них есть все основания.
В соответствии со п. 4 ст. 2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская услуга — это медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.
Приказом Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 N 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» утверждена номенклатура медицинских услуг. Номенклатура медицинских услуг представляет собой перечень медицинских услуг.
Наименование данной медицинской услуги в номенклатуре — Ультрафиолетовое облучение кожи (Код услуги A22.01.006).
С уважением, Виталий Никоноров.
Уважаемая Наталья!
Хочу обратить ваше внимание на то, что в соответствии с ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускаются указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.
При этом не допускается реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности. На остальные виды медицинских услуг законодатель ограничений не установил.
С уважением, Виталий Никоноров.