Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купили кровать с матрасом на пружинном блоку, а привезли кровать с поролоном?
Добрый день. 14 августа 2016 заказали в мебельном магазине кровать под названием Анжелика, в салоне она выглядела как каркас металлический и пружинный матрас, при заказе было оговорена, что она отличается от размеров (т.е. нестандартная) в договоре написано "Кровать Анжелика 160х220 бел. с матрасом" и сразу же заказали детскую кровать, внесли предоплату и стали ждать, обещали привезти через две недели, но не привезли в сроки оговоренный по телефону, ни в срок по договору (30 дней), после долгих разборок и выяснений позвонили и уточнили, что кровать нестандартная и сделать её на металлическом каркасе нет возможности устно по телефону было решено каркас сделать деревянным, про матрас в этом разговоре не упоминалось ни разу. Еще раз напоминаю, что в срок кровати не привезли, а по указанным телефонам очень сильно грубили, товар нужно было доставить на расстояние 70 км от места заказа, в результате привезли кровати после скандалов в середине октября, сразу же осмотрели товар на наличие всех составляющих и соответствие товара по заказу,выяснилось, что детская кровать ободрана, пока выяснялипро детскую кровать упустили из вида тот момент , что кровать Анжелика вообще не Анжелика с пружинным матрасом, а деревянный каркас и поролоновый матрас приклеенный к дсп все это было упаковано, сразу же вернуть кровать мы не можем нам нужно нанять машину, расстояние 70 км и вдруг её не возьмут, срок прошел уже больше 14 дней, что делать? Ведь я думаю стоимость первоначального варианта отличается от конечного?
Добрый день!
Что прошло 14 дней значения не имеет. В данном случае существует целый ряд нарушений, который позволяет как взыскать неустойку за нарушение сроков исполнения договора, так и вернуть товар не соответствующий заказу.
Относительно доставки
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Вам все на всего для начала необходимо подать продавцу претензию с Вашими требованиями. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!