8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли с меня взыскать сумму, указанную в извещении о посылке, если на почте сообщили об ошибке?

Пришла посылка из Китая. Стоимость 1000 руб. Пришло извещение. Там было написано "плата за возр/дос 80 тыс руб." Что это такое? Пошел на почту, зачеркнули эту сумму, сказали, что ошибка. В итоге просто отдали посылку. Но все же интересно, что это такое. И не возьмут ли с меня эти деньги?

  • i9cSKAHtQZk
    .jpg
, Сергей, г. Москва
Анна Сарайчук
Анна Сарайчук
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте, Сергей!

Пришла посылка из Китая. Стоимость 1000 руб. Пришло извещение. Там было написано «плата за возр/дос 80 тыс руб.» Что это такое?
Сергей

Что это такое вам нужно было узнавать непосредственно в почтовом отделении.

Пошел на почту, зачеркнули эту сумму, сказали, что ошибка. В итоге просто отдали посылку. Но все же интересно, что это такое. И не возьмут ли с меня эти деньги?
Сергей

Если как вам сказали, что произошла ошибка и посылку вам вручили, то проблем возникнуть не должно.

С уважением, Анна.

0
0
0
0
Андрей Краснов
Андрей Краснов
Юрист, г. Москва

Все верно. Такие случаи систематически выявляются из за технической ошибки. Но для уверенности сохраните подтверждающие документы о фактической стоимости товара. Это нужно в том случае, если таможенные органы начислят в рамках постконтроля, по той же технической ошибке, пошлину на эту сумму за импортируемый товар и выпуск его в свободное обращение.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могут ли отпустить сына со срочной службы, если у нас чс затопило дом
Здравствуйте. Могут ли отпустить сына со срочной службы, если у нас чс затопило дом
, вопрос №4093174, Лидия, г. Самара
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне прислали посылку ООО "Оксенд", но я не могу ее получить, так как на посылке неправильно указана моя
Мне прислали посылку ООО "Оксенд",но я не могу ее получить,так как на посылке неправильно указана моя фамилия,это во первых,а во вторых они грозят мне судом,и ещё я почитала в интернете что это мошенники,потому что они присылают совсем не то,что им заказывают,поэтому я вообще хочу отказаться от этой посылки.
, вопрос №4090877, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 07.11.2016