8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный телефон, если он уже дважды был в ремонте?

Здравствуйте. Подскажите как быть. Купила телефон в июне 2015 года. Он оказался с существенным недостатком (сам по себе теряет заряд батареи). Сдала на ремонт, его якобы починили, но не то в чем была проблема, затем я написала претензию. В ответе на нее было сказано что телефон необходимо сдать на проверку качества. В салоне где я покупала телефон, мне сказали что они не могут принять аппатат на проверку качества (программа в компьтере не дает), только в ремонт. Я сдала его опять в ремонт. И снова недостаток не был устранен. Я опять написала претензию на возврат денежных средств (26.10.2015). на сегодняшний день официального ответа на претензию я не получила. Пришлось позвонить на горячую линию салона где был приобретен телефон, мне сказали что они давно ответели и что мне необходимо его сдать на проверку качества. Но я же сдала телефон вместе с претензией. Разве не должны были в срок рассмотрения претензии (10 дней) и провести проверку качества и ответить? И как быть дальше? Опять сдавать телефон и ждать? Уже нервов не хватает.

Показать полностью
, Юлия, г. Сургут
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Юлия!

Сколько в общей сложности телефон находился в ремонте за все это время? На данный момент телефон у Вас или в салоне? На претензиях получали отметки о принятии их продавцом?

Со сроками продавец вводит Вас в заблуждение. Статьей 22 ЗОЗПП установлен 10-ти дневный срок для возврата денежных средств. В этот срок продавец должен провести проверку качества и принять решение об удовлетворении требований покупателя или отказе.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Сургут

Телефон находился в ремонте меньше 30 дней. Телефон сейчас нахолится в салоне, я его сдала вместе с претензией. На претензии стоит отметка о получении (печать и подпись). А как быть дальше? Ведь в салоне отвечают что в 10дневный срок они толтко отвечают на претензию и мне надо теперь его опять сдавать и ждать неизвестно сколько.

Телефон находился в ремонте меньше 30 дней. Телефон сейчас нахолится в салоне, я его сдала вместе с претензией. На претензии стоит отметка о получении (печать и подпись). А как быть дальше? Ведь в салоне отвечают что в 10дневный срок они толтко отвечают на претензию и мне надо теперь его опять сдавать и ждать неизвестно сколько.
Юлия

В течение 10-дней они обязаны Вам дать ответ. Если требуется проверка качества, она должна быть проведена в эти же сроки. Здесь вопрос в другом, возврат средств в отношении технически сложного товара производится только в следующих случаях:

-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы каким основанием руководствуетесь?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.11.2016