Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли давать гарантию на замененные запчасти, при негарантийном ремонте?
Добрый день. Хотел бы уточнить момент: обязаны ли в сервисном центре (СЦ) при негарантийном ремонте с заменой запчасти давать гарантию на замененную запчасть? Если конкретнее, то был заменен экран и в СЦ утверждают что при моем характере поломки аппарата (утоплении) гарантия на замененные запчасти не дается. Так как экран стоит больших денег (8000 с работой), то без гарантии заменять не надежно, особенно учитывая что оригиналы ставят редко, а значит есть немало брака.
Здравствуйте Арсений!
В соответствии с п.4 ст. 29 Закона о защите прав потребителей:
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.Система
Т.е. в случае поломки телефона при отсутствии гарантии после ремонта законодатель возложил бремя доказывания на потребителя.
Что касается комплектующих тут ситуация такая: если бы Вы приобрели комплектующие самостоятельно и передали СЦ то можно бы было говорить о гарантии на комплектующее изделие. А Вашем случае мы говорим о гарантии на услугу «ремонт телефона»