Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возместить ущерб за некачественный мех?
Сдала в ателье три шкурки соболя на шапку , приемщик не описал мех, а через три дня получила изделие, сшитое ужасно.Уплатила деньги, квитанцию не дали, остатки не вернули, видно, что мех украден. Принимала сама хозяйка.Заказ забрала,но вещь испорчена, меха нет. Можно ли как- нибудь возместить ущерб?
Добрый день!
В данном случае нужно подать исполнителю претензию с Вашими требованиями в порядке статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!