Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли требования Росгосстраха о возмещении ущерба?
Я виновник мелкого ДТП на парковке гипермаркета.Сразу после ДТП я звонил своему страховщику с вопросом что делать, она предложила заполнить европротокол, звонили в ГИБДД, там спросили о повреждениях и пострадавших, а поскольку повреждения незначительные, а пострадавших не было, также предложили заполнить европротокол.
И я, и потерпевший застрахованы в "Росгосстрахе". Мы вместе с потерпевшим в течении 5 дней были в центре по урегулированию убытков "Росгосстрах", причём 2 раза. Первый раз барышня за компьютером взяла оба экземпляра европротокола, свидетельство о регистрации ТС, водительское, а на следующий день предоставил авто для осмотра. После осмотра ТС, я спросил эксперта: "что делать с этим самым европротоколом", на что получил ответ: "оставь себе на память". Два месяца спустя приходит письмо с предложением возместить ущерб, выплаченный компанией "Росгосстрах" потерпевшему, в размере 29900, т.к. я не направил страховщику экземпляр заполненного бланка в течении 5-ти рабочих дней...???
Статья 11.1. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции То есть в данной статье прямо прописан пункт о том, что вы должны в течении 5 дней сдать в СК документы.Так как вы этого не сделали СК на основании статьи 14 имеет право требовать регрессные требования.Вам нужно связаться с потерпевшим чтобы он был вашим свидетелем и направить жалобу с претензией в Росгосстрах что вы не согласны с требованием о регрессе так как сроки не нарушали если вам откажут можете подавать в суд
Добрый день
В принципе ситуация не безвыходная.Я бы на вашем месте пытался доказать факт обращения в Росгосстрах. При этом ваш автомобиль был осмотрен специалистами, если все это было на глазах потерпевшей стороны — вообще замечательно. Приводите его в суд и доказывайте, что у вас не приняли ваш экземпляр европротокола, в связи с тем, что специалист РГС был не очень квалифицирован