8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли при обращении в суд взыскать с автосервиса деньги на стекло?

Добрый день. Во время ремонта по страховке автосервис повредил мне лобовое стекло. Данное повреждение я отобразила в акте-приемке автомобиля. Далее заменил его, не дав никаких документов о замене. После чего я подписала акт-приемки что никаких претензий не имею. Через месяц новое стекло пошло пузырями (заводской брак). Автосервис предлагает сдать к ним машину, они будут возвращать стекло поставщикам, но при этом а/м у них простоит больше месяца. Что можно сделать?

, Елена, г. Москва
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Пишите им претензию о замене стекла на Вашем авто. Какой срок гарантии они Вам дали на новое стекло?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

срок гарантии нигде не прописан, но на словах мне было сказано: что на ремонт и все запчасти срок гарантии полгода. При этом в телефонном разговоре мне было сказано: что стекло же у нас нигде не фигурирует.

Никита Однолетков
Никита Однолетков
Юрист, г. Оренбург

Если у вас ОСАГО — то пишите претензию страховщику

Если КАСКО — нужно посмотреть условия и правила страхования, кто является ответственной стороной (но даю 90 %, что опять страховщик)
Если отказывают в устранении недостатков, то обращайтесь к независимому эксперту (ставьте перед ним вопрос, какова стоимость устранения недостатков) и взыскивайте со страховщика сумму + неустойку + штраф+ моральный и судебные

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва

к сожалению, стекло в страховой случай не входило, его просто повредили во время работы.

п.35 постановленияПленума ВС РФ № 2 от 29.01.2015 г.), указал что:«Обязательства страховщика по организации и оплате восстановительного ремонта транспортного средства потерпевшего считаются исполненными страховщиком надлежащим образом со дня получения потерпевшим отремонтированного транспортного средства. Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт (абзацы седьмой и восьмой пункта 17 статьи 12 Закона об ОСАГО).
Если вы передали СТОА автомобиль для восстановления, а получили не восстановленный, то все претензии к страховой компании, которая вас туда направила.
В случае судебного спора привлекайте СТОА в качестве третьего лица

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.11.2016