108 юристов сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультировать
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть смеситель бежевого цвета в магазин, если ручка вся облезла?

Можно ли вернуть смеситель бежевого цвета в магазин, если ручка вся облезла? Купили 16 ноября 2015 года. Спасибо!

05 Ноября 2016, 13:54, вопрос №1431338
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Татьяна
6368
ответов
2577
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Галина!

Если в течение двух недель эксплуатации смесителя с момента покупки недостатков в нём обнаружено не было, то говорить о них спустя год уже поздно.

Посмотрите срок гарантии на этот товар — если он не закончился, то в пределах такого срока можно заменить товар на другой.

Удачи!

05 Ноября 2016, 14:14
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Татьяна
2194
ответа
1004
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Галина! Если на смеситель установлен гарантийный срок 1 год и более (то есть он еще не истек), либо срок годности, установленный производителем более года, а с момента изготовления смесителя этот срок еще не прошел, Вы вправе обратиться в магазин со следующими требованиями, предусмотренными статьей 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Кроме того, Вам необходимо учитывать, что согласно статье 19 Закона,

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18
настоящего Закона требования к продавцу
(изготовителю, уполномоченной
организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю,
импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение
гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня
передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если
день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня
изготовления товара.

С уважением, Живаева Татьяна.

05 Ноября 2016, 14:21
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

108 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут