Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поврежден авто в сервисе при ремонте

Здравствуйте. 20.07.13 сдал автомобиль в автосервис на 1 ТО пробег 14500 км (автомобиль куплен в в этом же салоне в ноябре 2012 г. он на гарантии и каско) при ремонте повредили заднее крыло и бампер. Автомобиль приняли по акту приемки в нем и произвели запись о повреждениях которые произошли и приложили фото. Автомобиль назад я не принял. Написал претензию с просьбой произвести обмен на новый авто аналогичной комплектации. Звонили юристы автосалона ,что обмена не будет жди ответа на претензию.

Что я реально могу добиться??? Заранее большое спасибо.

26 Июля 2013, 19:47, вопрос №143012 Виктор, г. Брянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 28.04.2017 мы ответили на 772 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Орехов Сергей
    Общество защиты прав потребителей ТРИУМФ
    Орехов Сергей, г. Москва
    • 17ответов
    • 4отзыва

    У Вас неправомерное требование. По истечение 15 дней с даты получения автомобиля основанием для возврата денег или обмена автомобиля может являться только существенный недостаток; у  Вас — не тот случай. Пишите требование на устранение недостатка, установите срок — 3 дня. В случае просрочки можно будет при условии отсутствия с продавцом соглашения о сроках устранения недостатков требовать замены (но лучше — возврата денег).

    Еще лучше — звоните нам на телефоны. Мы специализируемся на автомобилях, телефонные консультации — бесплатны.

    Спасибо можно сказать «плюсиком» и хорошим отзывом :)

    27 Июля 2013, 20:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats