8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за пальто, если дефект выявился в первый день эксплуатации?

можно вернуть пальто, если после одного дня носки внутренняя подкладка выворачивается наружу. чек не сохранился, фабричные этикетки сохранены (цена, размер, фирма), но срезаны. спасибо.

01 ноября 2016, 21:11, Елена аниченкова, г. Санкт-Петербург
Сергей Болгаров
Сергей Болгаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, да, возможно.

Закон «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

01 ноября 2016, 21:52
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Можно ли вернуть деньги за аренду квартиры в первый день оплаты и съема?
Можно ли вернуть деньги за аренду квартиры в первый день оплаты и съема? В квартире очень холодно, что выяснилось только через полчаса. К сожалению, контракт уже подписан и оплачен.
12 января 2020, 12:06, вопрос №2643327, Тимур, г. Чебоксары
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, оплаченные за бронирование гостиницы, если выезд совершен раньше на 16 дней?
Доброе время суток! Я забронировала номер в частной мини-гостинице. На фото не было понятно, что номер очень маленький. Прожили 4 суток, забронировали на 20. Можно ли вернуть деньги, проплаченные вперёд, за минусом дней, которые прожили? Спасибо!
04 сентября 2018, 15:11, вопрос №2096768, Ирина, г. Сочи
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за ноутбук в течение 14 дней, если из магазина его не забирали?
Добрый день. Можно ли вернуть деньги за технически сложный товар в течение 14 дней, если упаковка не была вскрыта, и товар из магазина не забирался? Ситуация такая: я купила ноутбук в магазине, он оказался бывшим в употреблении. В этот же день отнесла его обратно. Оформили замену на точно такой же ноутбук. Сказали приходить через несколько дней. Теперь я боюсь, что вынесут тот же ноутбук, только под видом нового. И сразу это выяснить в магазине не получится. Поэтому я хочу сразу оформить возврат денег, не забирая ноутбук. Это возможно?
07 ноября 2017, 10:17, вопрос №1803823, Ольга, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги от агентства недвижимости за некачественные услуги?
Здравствуйте,нам нужна помощь. Мы обратились в агенство по поиску квартир,составили договор и выбрали один из тарифов.Мы подробно описали какая именно квартира нам нужна,указали район,цену и ее комплектацию.Девушка все записала и начала поиск.Мы задали ей пару вопросов,один из них :"Можно ли вернуть деньги обратно,если вдруг мы найдем квартиру через другое агенство?" Ее ответ был :"Да,сможете,напиши заявление и в течении 10 дней наши сотрудники проверят по базе данных не заселились ли вы в одну из наших квартир и после этого в течении 3 дней вы сможете забрать деньги". В этот же день мы посмотрели один из предложенных ею вариантов и он нам не подошел ,т.к. был соблюден только один параметр (улица). На следующий день мы через другое агенство нашли вариант,который полностью подходил и сразу же позвонили в это агенство,для того чтобы отказаться от их услуг ,написать заявление. Еще через пару дней,мы приехали туда и написали заявление. И затем,спустя неделю ,нам пришла смс об отказе выплате нам денег. Сегодня мы позвонили и спросили причину отказа нам. Девушка сказала ,что не один из пунктов не был нарушен(в договоре не было сказано,что если ни один из пунктов не нарушен,то они нам не вернут деньги) и так же она сказала,что их сотрудники проверили нас и мы,якобы ,заселились в одну из их предложенных квартир.Написать заявление повторно она не разрешила,со словами,что :"Взрослые дяденьки повторно этим заниматься не будут". Договор у нас есть .И так же есть договор о том,что сейчас мы проживаем в другой квартире,которая к ним не относится. Мы хотели бы узнать,что нам делать и можно ли вернуть наши деньги,Заранее спасибо за ваш ответ.
12 августа 2017, 15:41, вопрос №1722301, Александр, г. Пенза
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть сапоги продавцу, если в течение 14 дней отошла металлическая часть молнии от ткани?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть сапоги продавцу, если в течение 14 дней отошла металлическая часть молнии от ткани.
30 декабря 2016, 11:46, вопрос №1488848, Марина, г. Нижний Новгород
2 ответа
Дата обновления страницы 02.11.2016