Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправную деталь?
По объявлению на авито, нашёл б/у контроллер для стиральной машинки. Позвонил. Ответил сервисный центр, позже я его в сервисном центре осмотрел и купил, на что мне дали распечатанный листочек бумаги "типа гарантия" на котором указана цена 2500р., марка контроллера и подпись продавца.
Контроллер в тот же день поставил самостоятельно, образование позволяет. Он оказался не рабочим. Сразу же позвонил в сервис и рассказал об этом. В ответ услышал, позвоните завтра, На следующий день ситуация повторилась. Пришлось на третий день приехать лично. Деньги отказывались возвращать, пообещали починить стиральную машину, завтра!. Не завтра не после завтра ехать не желали, кормили завтраками.
Но всё же в один прекрасный день приехали, поковырялись, убедились что не работает, забрали ремонтировать. Опять кормят завтраками на телефонные звонки.
Что делать? Как вернуть деньги?
Здравствуйте, Иван. напишите и вручите письменную претензию сервисному центру, в которой изложите все ваши требования — чего вы от них хотите — вернуть вам деньги за некачественный товар, заменить его, произвести ремонт и т.п..
они обязаны в течение 10 дней принять решение — либо удовлетворить ваши требования, либо ответить отказом. если вам откажут в ваших требованиях (вернуть деньги, отремонтировать или заменить товар например) либо вообще не ответят — обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.