Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховая отказывает в страховой выплате. Что делать?
Приобрел в кредит электронную книгу. При оформлении договора заставили приобрести страховку. Через 2,5 месяца эл.книга сломалась, не включалась "сетка" на экране. В результате осмотра и экспертизы было установлено механическое повреждение экрана - НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Страховая отказала в выплате страховки, мотивируя, что согласно Договора "внутренние поломки без внешних повреждений, в т.ч. поломки в результате дефектов производителя" не являются страховым случаем.
Если случай гарантийный, но он не может быть страховым, если он страховой, не может быть гарантийным. Вам нужно установить причину поломки — механическое повреждение экрана или же все таки дефект по вине производителя. Так как экспертиза произведена — она независимая была или сотрудниками продавца? Если независимая, то представьте акт экспертизы в страховую компанию.
Эл. книгу проверяли в специализированной организации. В заключении указали, что случай не гарантийный. Акт экспертизы был представлен. Также было представлено, то ремонт техники составит более 80% от стоимости. В страховой сказал, что возврат денег может быть только в случае повреждения техники не менее 80%.
Ну так, в таком случае вам должны произвести страховую выплату.