532 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Что делать, если ГИБДД требует оплаты штрафа, хотя дело закрыто по сроку давности?

Добрый день! ГАИ требует оплаты штрафа от сентября 2014г. Судебные приставы закрыли производство по этому делу по срокам давности, а ГАИ всё же требует оплаты. ст.31,9 КоАП РФ по их словам к этому штрафу не применяется, и срок взыскания составляет 3 года. Как поступить в такой ситуации?

31 Октября 2016, 11:08, вопрос №1425675
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Станислав
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саранск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте! Штраф наложен по решению суда или постановлением сотрудника УГИБДД

31 Октября 2016, 22:42
q Отблагодарить
0 0
Анатолий
клиент, г. Самара

По решению суда

31 Октября 2016, 22:44
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

Если исполнительное производство окончено на основании п. 9 ч.1 ст.47 ФЗ «об исполнительном производстве», то судебные приставы данный штраф больше взыскивать не будут, а ГИБДД принудительно не могу. Сроки привлечения по ст. 20.25 прошли. Требование ГИБДД в оплате, выражаются в отказе в предоставлении какой-то услуги? Регистрация ТС и т.д.

31 Октября 2016, 23:21
Анатолий
клиент, г. Самара

Да, в выдаче прав. Дело в том что штраф 30000 за лишение передали приставам, а те его закрыли именно по 47.1.9. Теперь инспектор не отдаёт права, требует оплаты. По мвдшным реквизитам оплата не проходит (в банке говорят УИН неверный), а если оплатить по приставским - боюсь что деньги зависнут где-нибудь и до адресата так и не дойдут. Да и вообще, правомерно ли требовать от меня оплату, если дело закрыто?

31 Октября 2016, 23:32
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

ссылка на указание МВД России howcarworks.ru/sites/default/files/pdfs/Admonition-no-fines-reg.pdf

31 Октября 2016, 23:48
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

сейчас более подробно посмотрю Ваш вопрос

31 Октября 2016, 23:49
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. N 1191 г. Москва «Об утверждении Правил возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами», данным документом регламентируется возвращение прав в вашем случае и требование уплаты всех административных штрафов там нет. Но для обжалования действий сотрудниу ГИБДД вам нужен письменный отказ.

Всего наилучшего!

01 Ноября 2016, 00:29
Анатолий
клиент, г. Самара

сейчас как раз тоже искал это постановление, нашел, и действительно - ни слова о требовании оплаты штрафов. до этого пользовался статьей на сайте консультант ру - там есть пункт об оплате всех штрафов. ну а если решу добиваться правды, инспектор либо пристав не выпишет мне протокол за неуплату в двойном размере? по идее нет, ведь срок давности истек

01 Ноября 2016, 00:35
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

срок привлечения по 20.25 прошёл. Правовых оснований для привлечения нет

01 Ноября 2016, 00:39
Анатолий
клиент, г. Самара

Спасибо Станислав, за развернутый ответ! отпишу завтра о результатах, если ПДД сдам))

01 Ноября 2016, 00:43
Анатолий
клиент, г. Самара

Если не трудно, укажи документ, согласно которому инспектор не вправе требовать оплату штрафов.

01 Ноября 2016, 07:46
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

Удачи! Надеюсь на положительный результат

01 Ноября 2016, 07:44
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

давайте по другому. Чтобы предъявить требования к гражданину должны быть основания, для начала уточнить на что ссылается инспектор? Далее рассказать, что возвращение прав регламентируется постановлением правительства 1191 и нет там пункта про неоплаченные штрафы. И в конце рассказать про письмо МВД России. Даже не спорьте про срок давности, он тут не при чем. Вам сначала необходимо выяснить правовые причины для отказа. Возьмите с собой диктофон

01 Ноября 2016, 08:00
Анатолий
клиент, г. Самара

"Отказать в выдаче в/у после окончания срока лишения в связи с отсутствием документа свидетельствующего об оплате штрафа 30000 рублей.

И показала мне ст 32.6 ч4 прим1 КОАП

01 Ноября 2016, 13:23
Анатолий
клиент, г. Самара

Ну это писец, Станислав, как еще доказать ей что ничего я ей не должен?((

01 Ноября 2016, 17:55
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

интересный момент, сейчас более глубоко изучу вопрос

01 Ноября 2016, 18:07
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

когда точно было совершено административное правонарушение? Т.е. Дата протокола и дата вынесения решения суда

01 Ноября 2016, 18:34
Анатолий
клиент, г. Самара

инфа с постановления суда: штраф суда протокол хх СК хххххх от 13.07.2014г.

а вступило в законную силу в конце сентября. не могу точно сказать, нет материалов на руках. я обжаловал, тянул время чтоб до конца сентября с правами быть.

через часок-два будет на руках постановление о закрытии от приставов

01 Ноября 2016, 18:47
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

Ссылка на сравнении норм статьи 32.6 в предыдущей и последующей редакции

dogovor-urist.ru/кодексы/коап_рф/статья_32_6/изменения/?d1=05.11.2013&d2=15.11.2014 т.к административное правонарушение произошло 07.14, и в соответствии с ст 1.7 КОАП РФ к Вам должны переменяться нормы закона действующие в момент совершения административного правонарушения то есть редакция ст 32.6 от 05.11.2013. Ознакомьтесь с указанными мною материалами.

01 Ноября 2016, 18:58
Анатолий
клиент, г. Самара

я помню как бодались автолюбители по поводу пересдачи ПДД по такому же принципу, верховный суд или какой то другой орган давал комментарии по этому поводу, и как раз определил что сдавать нужно всё-таки по нормам и актам действующим на момент окончания лишения. ну это в трёх словах. нужно наверное в суд идти, чтоб признали неправомерными действия инспектора требующего оплату, либо ответ на оф запрос гибдд или жалобу, на остальное ей плевать. как только не доказывал им сегодня, всё как об стену горох. плевать даже на то что по этим реквизитам оплата не проходит, ни в мвд, ни в фссп

01 Ноября 2016, 19:11
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

Без суда здесь не обойтись! howcarworks.ru/sites/default/files/pdfs/Review-VSRF-2014_1.pdf Обзор практики ВС РФ, случай аналогичный

01 Ноября 2016, 19:25
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

за 30000 стоит побороться.

01 Ноября 2016, 19:28
Анатолий
клиент, г. Самара

стоит, не спорю, но это может затянуться оч надолго, слишком надолго. а как думаешь, можно сейчас оплатить, и продолжать бодаться и в итоге, если получим положительное решение суда, вернуть деньги обратно?)

01 Ноября 2016, 19:34
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

перед тем как платить деньги, нужно минимум получить официальный ответ с отказом в выдаче Вам ВУ.

01 Ноября 2016, 19:38
Анатолий
клиент, г. Самара

так сегодня же инспектор, на оборотной стороне заявления, в графе "Заключение должностного лица" написала, цитирую:"отказать в выдаче в/у после окончания срока лишения в связи с отсутствием документа свидетельствующего об уплате штрафа 30000р" дата-подпись

и добавила "можешь жаловаться куда хочешь"

а что если завтра попробовать еще раз, только в списке прилагаемых документов указать еще и постановление ФССП о закрытии ИП? оно же будет играть роль квитанции, мол, дела-нет потому и платить ничего не нужно?

01 Ноября 2016, 19:43
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

Считаю, что нужно все доводы (со ссылками на законодательную базу) изложить на бумаге путем оформления жалобы на действия сотрудника ГИБДД и направить в управление ГИБДД. Вашу позицию я поддерживаю, но думаю, что Вам откажут т.к. лишили прав, а еще платить не хочет «наглец». Во время исполнительного производства к судебному приставу ходили? официально работали? жили по месту регистрации? Это к тому, что течение срока давности может прерываться.

01 Ноября 2016, 20:18
Анатолий
клиент, г. Самара

Согласен, даа) но мы все-таки живём в правовом государстве и решения принимаем основываясь на закон, а не на эмоции) если уж истёк срок давности - что тут поделаешь, извините, но дело закрыто и оплате не подлежит. А по делу: да, приставы приезжали, описывать нечего - все имущество по договору безвозмездного пользования. Да и если бы дело прерывалось, то срок давности бы не применили. Придётся оплатить и параллельно судиться и добиваться правды, может быть удасться вернуть эти деньги в будущем.

01 Ноября 2016, 20:53
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

Успехов Вам в этом не легком деле! Как получите права рассмотрите вариант трудоустройства водителем, если что скажете заплатил штраф т.к. другого дохода не имею, а не потому что признал действия ГИБДД правомерными.

01 Ноября 2016, 20:59
Анатолий
клиент, г. Самара

Добрый день! Вобщем пришёл сегодня с новым заявлением, но с постановлением о закрытии от приставов. Инспектор - ни в какую, и письменно отказывать не буду. Вот не буду и всё, неси квитанцию. Поехал платить. Приставы не взяли, говорят как мы возьмем по закрытому делу?) Поехал в суд, секретарю указал на ошибку в реквизитах, из-за которой платеж по протоколу суда не проходил, нолик лишний был в середине УИН, они исправили и в банк платить. Отдал копию инспектору и она, поворчав, отдала мне права. Вобщем, то постановление от приставов о закрытии, копией улетело в суд, но не дошло ещё. Вот если бы оно дошло, и судья на основании него закрыл производство, то тогда этот штраф считался бы с истекшим сроком давности по 31.9 КоАП. Так мне инспектор сказала указав на ст 31.7 КоАП...

Долбаный "Новый КоАП".....

Я все-таки думаю обратиться в суд о признании действий инспектора правомерными/не правомерными, надо "доварить" это дело до конца))

Спасибо тебе огромное, Станислав, прям респектос тебе!!! О новостях расскажу ещё;)

02 Ноября 2016, 20:05
32
ответа
5
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Саранск
Общаться в чате

поздравляю с получением ВУ! Продолжить дело можно, тем более вы все оплатили, терять нечего, а так хоть нервы инспектору потреплите))) удачи на дорогах

02 Ноября 2016, 20:12
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут