72 юриста сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультироваться
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как наказать недобросовестного предпринимателя за подлог товара?

Доброго времени суток) Такая история... Покупал маме ноутбук в подарок, выбрал по каталогу подходящую мне модель, в наличии такого товара не оказалось. Хозяин магазина предложил привезти данную модель под заказ в течении 3-х дней, меня это устроило, выписал мне "чек" с названием и моделью ноутбука и стоимостью для оформления кредита (отделение банка находится в другом здании) на данной бумажке имеется подпись и печать. Т.к. мой рабочий график не позволял забрать товар, в магазин съездила мама и забрала ноутбук. Прийдя домой обнаружил, что ноутбук совсем не тот что я хотел и стоимость данной модели на 5 000 меньше. Гарантия и все документы оформлены на ноутбук который отдали фактически, а договор с банком на кредит на то что я хотел приобрести. Разницу в стоимости товара магазин компенсировать отказывается, товар забрать назад не соглашается т.к. на ноутбук было установлено программное обеспечение ( в этом же магазине) Подскажите как поступить в данной ситуации, и возможно ли как то наказать недобросовестного предпринимателя

30 Октября 2016, 17:54, вопрос №1425183
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Мария
2087
ответов
583
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 2087ответов
  • 583отзыва

В письменной форме пишите претензию с приложением документов на фактически полученный ноутбук и на тот который вы хотели приобрести и стоимость которого оплатили.

30 Октября 2016, 17:57
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Александр
34
ответа
10
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Волгоград
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер. Составляете письменную претензию в двух экземплярах. В претензии выдвигаете собственные требования, одну претензию отдаете магазину, на второй ставите дату и требуете администратора поставить отметку о принятии. Магазин обязан в течение 10 дней с момента подачи претензии предоставить Вам письменный ответ. (если отказываются принять — отправляйте почтой с уведомлением, талон-уведомление будет свидетельством о принятии претензии) В соответствии с Законом о ЗПП — Вы в праве потребовать замены товара или отказаться от договора купли-продажи.

В претензии в хронологическом порядке изложите ситуацию, что ___ года в соответствии с договором (или квитанцией или чеком)приобрели товар ____, срок годности ____. ____года Вы обнаружили ______, что свидетельствует. Далее укажите, в соответствии с ФЗ о ЗПП Прошу Вас: 1.____. 2.____ —( укажите свои требования.) И если Вы выбрали замену товара — то укажите так же — произвести замену товара своими силами и за свой счёт.

Теперь, по окончании 10 дней, вы имеете право подать в суд, так как совершили обязательный досудебный претензионный порядок.

30 Октября 2016, 18:10
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут