Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли востребование несуществующих задолженностей с персоны, которая не является абонентом?
Я живу в Беларуси, но, может, и лучше получить ответ от независимых юристов. Как-то в дверь позвонил представитель МТС (местного сотового оператора) и сказал, что в нашем доме проведена новая оптоволоконная интернет связь и предложил бесплатное 1-месячное тестовое пользование этим интернетом, Я спросила, а что после 1 месяца, он ответил, если вам понравится этот быстрый интернет, тогда подключите его,заключите договор и будете пользоваться, если не понравится, тогда - ничего. Тогда я согласилась. Отключила мой действующий интернет на 1 мес (поставила на паузу) и подключили этот, при этом подписала , не глядя, договор. Как оказалось, в договоре указан нек тарифный план + 1 мес бесплатно, что не соответствовало словам представителя т.е. я была введена им в заблуждение намеренно.
После месячного пользования интернетом МТС я не увидела каких-либо преимуществ и увеличения скорости по сравнению с моим бывшим провайдером, просто отключила их провод и продолжала пользоваться своим обычным интернетом. Мобильная связь у меня от другого оператора, не МТС. Через несколько месяцев приходит сообщение, что у меня достаточно большая задолженность к компании МТС и я обязана выплатить за все эти месяцы за отключенный неиспользованный интернет, что меня, естественно, возмутило. Не говоря уже о том, что я являюсь пенсионеркой с крайне малой пенсией, молодые сильные здоровые трудоспособные сотрудники сотового оператора МТС не брезгуют даже такими способами заработка как прямой обман ничем и никем не защищенных пенсионеров. Твердо намерена не оставить это вопиющий факт без внимания. Требуется помощь юристов, как это лучше сделать
Добрый вечер! Вы когда узнали о том, что в договоре вписан тарифный план? Надо было идти к ним в офис и отключаться официально по заявлению. К сожалению, много моих знакомых попались на эту удочку, именно с этим оператором.
Узнала только сейчас. Да, они просто ловят. Я конкретно спросила, что будет через месяц, он ответил, придете в офис, заключите договор и будете пользоваться, если интернет понравится. Потом дал подписать этот договор насчет "бесплатного" месяца, я попыталась почитать и сказала, что должна знать, чтО подписываю, он ответил - ничего особенного. Ну и поверила ...
Т.е. представители известной компании действуют как профессиональные мошенники, и компания совершенно не заботится о своем реноме ?
Их можно поздравить. Сказали бы просто сразу, что МТС, мол, не хватает денег, соберите, кто сколько может", мы бы помогли, отстегнули с пенсии.
Жизнь прекрасна и сервис вовсю способствует, куда бы ни обратился: в любую компанию, учреждение, офис, филиал, представительство и тд нужно общаться крайне настороже, никому не доверять, ни единому слову не верить, самому все знать, проверять и перепроверять, с лупой читать все малейшие бумажки и тд ...
К сожалению не одни они так поступают, я маме своей запрещаю вообще что-нибудь подписывать без меня. А МТС вообще мошенники, друзья несколько раз приходили к ним отключиться, они их обманывали, что человек, который умеет отключать то болеет, то выходной у него. Тянули время, как только на третий раз принесли заявление письменно и потребовали дать им письменный ответ, так сразу кто-то смог отключить.