8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как произвести ремонт автомобиля за счет сервисного центра?

Добрый день. Машину Лада Гранта приобрели в дилерском центре Автоград 31,07,2014 года за наличный расчет. В феврале 2015 года нам пришло письмо от Автоград (от имени производителя авто Автоваз) в котором говорилось, что наша машина попадает в партию автомобилей в которых был обнаружен заводской брак, а именно не соблюден зазор между тормозной трубкой и лонжеронам, что в свою очередь при эксплуатации автомобиля приводит к разрыву тормозной трубки.В июле 2015 года при прохождении первого ТО мы поставили в известность сервисный центр Автоград (где проходили ТО), о данной проблеме, на что получили ответ, яко бы после осмотра авто, что в нашем случае все в порядке и данной проблемы у нас не обнаружено. В октябре текущего года тормозная трубка лопнула, что привело к невозможности эксплуатации автотранспортного средства. Связавшись с сервисным центром нам предложили предоставить автомобиль для осмотра. Я проживаю в другом городе (расстояние до сервисного центра составляет 80 км). Машину в сервис я отогнал, Авто у меня взяли на осмотр и сказали, что мастера, который должен произвести замену трубки на сегодняшний день нет, что он будет завтра. Тем более, что у них нет данной запчасти в наличии и она прибудет к ним только на следующий день. Я оставил машину в сервисе и отправился домой своим ходом. На следующий день я позвонил в сервисный центр для того, что бы узнать в котором часу мне надо подъехать к ним, для того, что бы забрать свой отремонтированный автомобиль (так как проживаю в другом городе и соответственно рассчитать время для пути), на что получил ответ, что авто я могу забрать в любое время, так как они не собираются его ремонтировать (производить замену тормозной трубки, износ которой является заводским браком) потому как я не предоставил свой авто на второе ТО которое должен был пройти в июле-августе текущего года, в связи с этим они снимают мой авто с гарантии. В связи со всем произошедшим у меня вопрос, в праве ли они снять гарантию с авто установленную заводом изготовителем и обязаны ли они бесплатно поменять мне тормозную трубку.

Показать полностью
, Владимир, с. Кедровка
Анна Анашкина
Анна Анашкина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

А Вы прошли второе ТО с целью сохранения заводской гарантии?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте одобрили кредит в едином центре кредитования, но средства на мою карту сказали перевести
Здравствуйте одобрили кредит в едином центре кредитования, но средства на мою карту сказали перевести нельзя, нужно оформить карту любого банка я выбрала втб, пришёл код, попросили сказать, и сказали что завтра принесёт её мне курьер, нужно будет совершить покупку от 30 рублей и деньги поступят на счет
, вопрос №4090228, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad
23.02.2024 был куплен планшет Redmi Pad. после 14 дней использования стал плохо заряжаться и перестал заряжать оригинальной зарядкой.Так же планшет самопроизвольно подключался к несуществующим наушникам,начал сильно зависать и не реагировал на кнопки. 31.03.2024 был привезен в магазин для гарантийного ремонта. 08.04.2024 позвонили из сервисного центра и сказали "коррозия гнезда ,гарантийному ремонту не подлежит "
, вопрос №4088186, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
Купил видеокарту, она не оаботает в моем компьютере, отдал в сервисный центр, там сказали, что ога рабочая, деньги возвращать не хотят, менять тоже
, вопрос №4086295, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания
Купил новую машину Belgee x50 и хотел бы узнать могу ли проходить Техническое обслуживание не официальных дилеров? В сервисной книжке опять написано что печать может ставить только официальный дилер geely о прохождении технического обслуживания.
, вопрос №4085739, Максим, г. Пермь
Защита прав потребителей
Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
Добрый день. В магазине приобрели машинку стиральную хаир. В течении месяца сломалась. Обратились в сервисный центр, они не отремонтировали в срок, так как нет запчастей. Нам дали документ на обмен стиральной машины и сказали обратиться в магазин. Могу ли я не брать такую же машину хаир, а взять атлант?
, вопрос №4084287, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.10.2016